User Tag List

Страница 38 из 73 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #371

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    И что из этого?
    У меня звук написан не так, как у тебя, и то, что он не работает на вин7 никакого отношения к приоритетам не имеет) Если ты хочешь узнать, почему, почитай эту тему с самого начала.
    вот я и не понимаю - зачем его (приоритет) менять, тем более что от этого значительно ухудшается нестабильность твоего алгоритма?
    На мой взгляд - чем раньше уберешь изменение приоритета, тем быстрее допилишь алгоритм до стабильного состояния. Высокий приоритет создает затыки, а ты пытаешься исправить это изменениями в алгоритме. Убери высокий приоритет и дело быстро пойдет на лад
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.02.2015 в 13:10.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #372

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    вот я и не понимаю - зачем его (приоритет) менять, тем более что от этого значительно ухудшается нестабильность твоего алгоритма?
    На мой взгляд - чем раньше уберешь изменение приоритета, тем быстрее допилишь алгоритм до стабильного состояния. Высокий приоритет создает затыки, а ты пытаешься исправить это изменениями в алгоритме. Убери высокий приоритет и дело быстро пойдет на лад
    Ты самый упрямый эмуляторописатель в мире! )

    Говорю тебе в который раз - неиграющий звук никакого отношения к приоритетам не имеет. Он просто был заточен под очень специальную звуковуху с информацией о позиции в аудиобуфере с точностью до 1.
    Выкинь звук, нет его) Это макет под мою звуковуху)
    Смотри на плавность скроллинга, а не на звук)

  3. #373

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Выкинь звук, нет его) Это макет под мою звуковуху)
    Смотри на плавность скроллинга, а не на звук)
    скроллы работают точно также как в zxmak2, причем разницы нет - что при нормальном приоритете, что при рилтайм... без рилтайма даже чуток плавнее... ЧЯДНТ?

    хм... попробовал под winxp - результаты странные. Если просто запускаешь, звук вначале потрескивает, как дозиметр при приближении источника радиации потом стабилизируется, потом опять начинаются периоды треска. Но... Если запустить со снепшотом в командной строке (как подругому открыть непонятно), то звук почемуто стабильно дребезжит...

    Попробовал под XP снизить приоритет до нормы - звук стал практически стабильным, за 10 секунд может один едва заметный сбой синхронизации. Правда в окне всеравно сыпется Can't synchronize sound. Причем такое впечатление, что сбой произошел от того что эмулятор в консоль слишком часто про Can't synchronize пишет...
    Подержал немного на нормальном приоритете - ошибки сыпятся, но звук стал стабильным, за 10 сек ни одного сбоя
    А с высоким приоритетом стабильно потрескивает с каким-то интервалом ...

    Записал как потрескивает с рилтайм приоритетом, см в аттачменте (BEEP 10,30). Когда принудительно выставляешь нормальный приоритет, то через несколько секунд трещать перестает... Странно как-то. По идее реакция сразу должна быть... Кстати на записи заметил - частота бипа во время треска почему-то меняется

    Кстати при DEVICE_LOST эмулятор стабильно крешится. Например запускаешь процесс эксплорер - вылазит окно UAC и эмулятор крешится. Нужно бы пофиксить
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 12.02.2015 в 06:17.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #374

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    скроллы работают точно также как в zxmak2, причем разницы нет - что при нормальном приоритете, что при рилтайм... без рилтайма даже чуток плавнее... ЧЯДНТ?
    Все правильно делаешь. Машина у тебя мощная, многоядерная.
    У меня машинка скромная, одно ядро 1.6Ггц, сразу все нюансы выплывают. Отчасти за то ее и держу.

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Попробовал под XP снизить приоритет до нормы - звук стал практически стабильным, за 10 секунд может один едва заметный сбой синхронизации.
    Попытка обьяснить номер 10:

    صدا کار نمی کند به درستی است به دلیل اولویت نمی
    (Слюшай, вах, звук нэ работает не из-за приоритетов, дарагой!)

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Кстати при DEVICE_LOST эмулятор стабильно крешится. Например запускаешь процесс эксплорер - вылазит окно UAC и эмулятор крешится. Нужно бы пофиксить
    Видимо, какое-то устройство теряется, звуковуха или видюха, и не восстанавливается обратно.

  5. #375

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение

    صدا کار نمی کند به درستی است به دلیل اولویت نمی
    (Слюшай, вах, звук нэ работает не из-за приоритетов, дарагой
    да, ты уже упоминал что заточено под звуковуху с малым временем буфера. Но любопытно, чем обьясняется стабилизация при снижении приоритета?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #376

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    да, ты уже упоминал что заточено под звуковуху с малым временем буфера. Но любопытно, чем обьясняется стабилизация при снижении приоритета?
    Не стабилизация, а смена одного эффекта от ошибки на другой, что не является отсутствием ошибки в обоих случаях.

  7. #376
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #377

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А та система, на которой все было криво, какова?
    Совершенно "ровная" система, чистая WinXP SP3
    ЭТО, с точки зрения твоего теста, можно как-то интрепретировать?))

    Скрытый текст

    [свернуть]

    и обычный скрин

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Что можно сказать про звуковуху?)))))
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  9. #378

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    По совету deathsoft'a наконец-то добрался до тестов вывода звука через WASAPI для Vista и более новых виндовс.

    Несколько слов о WASAPI в эксклюзивном режиме - это самый низкоуровневый вывод звука, благодаря чему:
    1) Исключаются любые программные мишкеры (звук получается наиболее чистый)
    2) Имеем самый точный доступ к указателю на текущую позицию воспроизведения (с точностью до отсчета, а не с точностью до слона (10мс под WASAPI shared или DirectSound))
    3) Т.к. вывод эксклюзивный, то во время него другие программы звук выводить не могут.

    Сделал маленький тестик с консольным окошком. Кому не жалко, запустите и киньте скриншот сюда (только для винды Vista и выше) - удалено
    Как пользоваться тестом:
    1) При запуске запищит звуковой сигнал, длительностью 4 секунды и побегут циферки. Циферки означают минимальную разрешающую способность буфера. В основном она должна быть равна 1.
    2) Как только пойдут устойчивые нули, окно можно закрывать, предварительно сделав скриншот.
    3) Если закрыть окно раньше, особенно в самом начале, как только начался звук, винда может повиснуть синим экраном (да-да, вот такой он WASAPI), во всяком случае, у меня при этом стабильно виснет.

    Кстати, в эксклюзивном режиме WASAPI, судя по тому, что пишут в инетах, нет никакой возможности перечислить все типы форматов проигрывания (44, 48, 96кГц и т.д.), т.к. такой функции просто нет. Вместо этого приходится предлагать системе проиграть в том или ином формате, а она уже говорит, может она это или нет. И если хочется узнать все типы проигрываемых форматов, то надо 'тупо' предлагать ей все по очереди, и те, на которые ответит согласием, помечать, как поддерживаемые.
    Последний раз редактировалось Titus; 05.04.2017 в 23:10.

  10. #379

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Кому не жалко, запустите и киньте скриншот сюда
    Либу просит, сейчас некогда искать, на работу бегу.


  11. #380

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Либу просит, сейчас некогда искать, на работу бегу.
    Винда какая? )

Страница 38 из 73 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •