User Tag List

Страница 43 из 73 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #421

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    в пятом - вполне прилично "пиЩЩит", я по незнанию на полную громкость включил - чуть не попутал
    Есть еще парочка usb-звуковушек, но там ничего интересного, в принципе.
    Интересно все.
    С одной стороны, внешние звуковухи скорее всего мало подойдут для точной синхронизации, т.к. обмен у них пакетный.
    С другой стороны, может все-таки некоторые подойдут, и это надо тоже рассмотреть.

    Я вообще удивлен, откуда у народа столько USB-звуковух. Думалось, что это какая-то невиданная экзотика.

  2. #421
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #422

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня материнки серверные, и не одна. На них или внешний звук, или USB, своих то нет встроенных. Наушники а5 же USB-шные, мне нравятся.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  4. #423

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию Концепция синхронного вывода звука через WASAPI Exclusive

    Благодаря тестам, проведенным некоторыми откликнувшимися добрыми людьми, написал некоторое текущее резюме:

    Концепция синхронного вывода звука через WASAPI Exclusive:

    Система вывода звука, появившаяся начиная с Windows Vista под названием WASAPI, хороша тем, что в эксклюзивном режиме использования (режим, когда звук может выводить только одно приложение) позволяет следующее:

    1) Выдает наиболее качественный звук, т.к. отсутствую какие-либо программные микшеры.
    2) Позволяет задать самую маленькую задержку между моментом записи программой звука в буфер и вывода звука на динамики.
    3) И, что наиболее важно и интересно для меня в плане написании эмулятора с синхронным обновлением звука и видео - это возможность получать точную информацию о текущей позиции в буфере проигрывания. Исключением являются звуковухи, не умеющие проецировать свой аудиобуфер в ОЗУ. Например, USB-звуковые карты (и то под вопросом, все ли?).

    Вывод звука в эксклюзивном режиме бывает двух типов:

    1. Event:

    В данном режиме для уменьшения задержи вывода звука, рекомендуется выбирать наименьший размер звукового буфера. Эксперименты показывают, что размер наименьшего буфера для Win7-10 почти всегда одинаков, и равен 3ms.
    Далее, система выделяет 2 буфера заданного размера, и при окончании проигрывания каждого из них, выдает системное событие (Event), среагировав на которое, программа пользователя заполняет освободившийся буфер и может заснуть до следующего события. В данном режиме проигрывание буферов идет в стиле Пинг-Понг, т.е. то один буфер, то другой, по очереди.
    Преимуществом данного режима является то, что программе пользователя нет необходимости следить за позицией проигрывания в буфере, тратя на это ресурсы.
    Минусом данного режима является то, что невозможно заполнять буфер частями, с произвольным опережением позиции воспроизведения. Таким образом, минимальная задержка вывода звука не может быть меньше размера буфера (хотя 3мс - это весьма малая задержка, и более, чем достаточна почти для любых целей).

    2. Push:

    В данном режиме буфер воспроизведения как бы один (почему как бы, поясню позже), и может иметь размеры вплоть до 0.5сек. Воспроизведение буфера идет всегда по кругу, при этом пользовательской программе дается возможность точного (в большинстве случаев) отслеживания текущей позиции воспроизведения. В любой момент времени, программа может спросить у системы - милая, а сколько тебе осталось проиграть из того фрагмента, что я тебе засунул в буфер? А система и говорит - мне осталось проиграть 30%. Тогда программа говорит, окей, тогда дай мне тот кусок буфера, что у тебя уже проигран. Система говорит - да легко, бери. И дает указатель на уже не нужный ей фрагмент буфера. Программа может записать в него следующий звуковой фрагмент, и сказать системе - я записала тебе новых 70% данных. Система говорит, окей, буду играть теперь свои 30% плюс твои 70%. И все идет по кругу.
    Судя по всему (как показывают эксперименты), система сама следит за закольцовкой буфера в режиме записи в него данных. Скорее всего это выглядит так: у системы два последовательно расположенных в памяти буфера, и когда программа записывает данные в начало второго буфера, система автоматически переносит их в начало первого буфера. Таким образом, о закольцовывании буфера программе пользователя думать не надо.

    Ну, и самое главное, благодаря точному отслеживанию позиции воспроизведения, можно добиться хорошей синхронизации видео и аудио в эмуляторе. О важности этого можно прочитать в начале ветки.


    Замечания:
    1) Звуковухи Audigy-2 и Aydigy-5 были замечены в том, что в режиме Event выдавали размер буфера в 8 раз превышающий запрошенный. С чем это связано, не известно.
    2) Внешние USB звуковухи имеют грубую дискретность определения текущей позиции в буфере, таким образом, построить на основе них точных синхронный эмулятор вряд ли представляется возможным. Однако, не исключено, что существуют и точные внешние звуковухи.
    3) Все звуковухи поддерживают режим 16бит, 48kГц, что является требованием самой Виндовс.
    Большинство звуковух поддерживают форматы 44.1кГц, 96кГц. Некоторые поддерживают и 192кГц. Так же, некоторые звуковухи поддерживают режим 24бита. Звуковух, поддерживающих 32 бита пока встречено не было.
    4) Звуковые карты умеют выделять как буферы точно запрошенного размера (например, при запрошенных 24000 байтах, их и выделяют, что в шестнадцатиричном равно 0x5DC0), так и выровненные к большему числу, кратному 0x1000 (а может и 0x2000) в шестнадцатиричном. Т.е. при запрошенных 24000 байтах, выделяется 24576 (0x6000).
    5) Адрес буфера аудиокарточки выделяют как произвольный, так и выровненный на 64Кб.
    Последний раз редактировалось Titus; 09.04.2017 в 13:11.

  5. #424

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, а сделай ещё один тест, но с генерацией звука ХУ (HU).

    Долго слушать не рекомендую





    [свернуть]
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  6. #425

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  7. #426

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


  8. #427

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я вообще удивлен, откуда у народа столько USB-звуковух. Думалось, что это какая-то невиданная экзотика.
    USB-гарнитуры, колонки. Перетестить твои тесты пока некогда, постараюсь не забыть на выходных. Твои тесты пищат в дефолтный аудиодевайс? У меня просто есть интегрированная звуковуха, USB-гарнитура и USB-колонки. Как переключить мишень для твоих тестов?
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  9. #428

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    USB-гарнитуры, колонки. Перетестить твои тесты пока некогда, постараюсь не забыть на выходных. Твои тесты пищат в дефолтный аудиодевайс? У меня просто есть интегрированная звуковуха, USB-гарнитура и USB-колонки. Как переключить мишень для твоих тестов?
    Пока никак. Пищат в дефолтный.

  10. #429

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю актуально ли, но на всякий случай размещу:

  11. #430

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalantaj Посмотреть сообщение
    Не знаю актуально ли, но на всякий случай размещу:
    Актуально, разумеется, пока не будет новой версии теста)

Страница 43 из 73 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •