во всех случаях:
хрипит и теряет 2,3 (самый частый случай, вообще - от 1 до 4) фрейма, потом не может синхриться.
"Секондари" смог играть вместе с другой музой из анрила, другие музыку останавливали.
во всех случаях:
хрипит и теряет 2,3 (самый частый случай, вообще - от 1 до 4) фрейма, потом не может синхриться.
"Секондари" смог играть вместе с другой музой из анрила, другие музыку останавливали.
"наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
"Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
(c) zst
На самом деле, он вешает проц примерно 30% + сколько нужно для собственно эмуляции.
30%, потому что ближе к концу кадра, чтобы не прозевать начало луча, он перехватывает управление на себя.
А эмуляция не очень быстрая, т.к. львиную ее долю занимает программный рендеринг видеоизображения в формате точки 3x3 со сканлайнами. Если это переложить на плечи блиттера, то будет заметно быстрее.
---------- Post added at 22:27 ---------- Previous post was at 22:26 ----------
Лог и версия винды.
Последний раз редактировалось palsw; 02.10.2013 в 23:11.
А другие версии? На этом буке, судя по данным, все же должно работать. Попробуй удержать окно эмулятора пару секунд, не сбросятся ли величины расхождения звука в 0 в консольном окне?
На счет изображения - у тебя там случайно не стоит ли видеорежим отличный от 32 бит?
---------- Post added at 23:16 ---------- Previous post was at 23:09 ----------
Описание индикатора быстродействия:
![]()
EmuStudio-ZX Primary 3.5.exe тут звук классный
да ,стояло 16 бит почему то .щас изображение нормальное - загрузка cpu 80%
на скриншоте видно этот индикатор -когда музыка не играет примерно на 65% заполнен.звук без задержек вроде .
---------- Post added at 22:26 ---------- Previous post was at 22:19 ----------
сейчас звук более менее в версии P .Ускорен из за 60 герц.
Если держать окно эмулятора то звук зацикливается.на скриншоте результат удержания окна
![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Titus, после того как сделал экран с 16 на 32 то звук в DIZZY очень узнаваем и в обоих версиях реакция звука без задержек.поиграл маленько мин 10 - вроде норм
На восьмерке все плохо, все версии
---------- Post added at 23:46 ---------- Previous post was at 23:35 ----------
Зато если переключить на 50гц развертки, все почти идеально, 99,9% выводит 0> иногда пропускает фреймы тот что Primary
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)