Сделал пример, в котором правильным наоборот считается LOOPING интерфейс, и будет искаться именно он. Возможно, теперь заработают другие драйвера.
Сделал пример, в котором правильным наоборот считается LOOPING интерфейс, и будет искаться именно он. Возможно, теперь заработают другие драйвера.
Последний раз редактировалось Titus; 10.10.2013 в 01:12.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Как то оно так...
0.500: Entering RenderThreadProc
0.513: Device found
0.514: Pin 0: Communication type = 1
0.515: Total 7 DataRanges
0.515: Interface GUID {1A8766A0-62CE-11CF-A5}
0.516: Interfice ID 1
0.516: Found SINK IN Pin, id = 0, hr = 0
0.516: Pin 1: Communication type = 0
0.517: RenderSink = 1, RenderSource = 0, CaptureSink = 0, CaptureSource = 0
0.518: Succeeded to create filter for \\?\hdaudio#func_01&ven_10ec&dev_0892&subsys_1458a 022&rev_1003#4&24707100&0&0201#{6994ad04-93ef-11d0-a3cc-00a0c9223196}\rearlineoutwave3
0.520: Pin 0: Communication type = 1
0.521: Total 6 DataRanges
0.521: Interface GUID {1A8766A0-62CE-11CF-A5}
0.521: Interfice ID 1
0.522: Found SINK IN Pin, id = 0, hr = 0
0.522: Pin 1: Communication type = 0
0.522: RenderSink = 1, RenderSource = 0, CaptureSink = 0, CaptureSource = 0
0.522: Succeeded to create filter for \\?\hdaudio#func_01&ven_10ec&dev_0892&subsys_1458a 022&rev_1003#4&24707100&0&0201#{6994ad04-93ef-11d0-a3cc-00a0c9223196}\rtspdifoptwave
0.523: Pin 0: Communication type = 1
0.524: Total 6 DataRanges
0.524: Interface GUID {1A8766A0-62CE-11CF-A5}
0.524: Interfice ID 1
0.525: Found SINK IN Pin, id = 0, hr = 0
0.525: Pin 1: Communication type = 0
0.525: RenderSink = 1, RenderSource = 0, CaptureSink = 0, CaptureSource = 0
0.526: Succeeded to create filter for \\?\hdaudio#func_01&ven_10ec&dev_0892&subsys_1458a 022&rev_1003#4&24707100&0&0201#{6994ad04-93ef-11d0-a3cc-00a0c9223196}\rtspdifwave
0.528: All devices enumerated
0.531: Filters enumerated
0.532: Filter for rendering is avaliable
0.532: Total 3 filters
0.532: No pins available for rendering
0.533: Leaving RenderThreadProc
IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)