User Tag List

Страница 65 из 73 ПерваяПервая ... 616263646566676869 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #641

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    CTRL+A, CTRL+C никак?
    В консоли Win7?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Запрос к @Bedazzle.



    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    Titus(09.03.2025)

  2. #642

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    версия EmuStudio v0.9 test 1 (50Hz, AudioBuf 3.5 frame).exe на первый взгляд нормально
    Странно, что у тебя работает классическая версия, т.к. ни у кого другого на Win7 она еще не работала нормально.
    То, что DWM-версия не работает, это нормально при отключенной композиции рабочего стола.

    Значит отмечу, что не все Win7 имеют блокирующий вызов ожидания VBlank. Может быть от драйверов зависит.
    И не стоит автоматически переключаться с ожидания VBlank на DWM на Win7.

  3. #643

    Регистрация
    24.07.2018
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    84
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вроде бы вот это обновление
    Благодарю, да, то что надо.

    Ну заработала только DWM, но на 75Гц ускоренно работает. Остальные запускаются, звук идет, картинка даже первая тоже появляется, потом идет потеря всех остальных кадров, в консоли Resync и куча звездочек, картинка замирает. Все, как у человека выше. Потом может обновиться одним кадром, и снова замереть, было такое. В общем, если там что-то исправить, то заработает.


    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    При частоте развертки монитора некратной частоте эмулируемой системы, к сожалению, идеальной плавности не будет. Хотя, при этом чем выше частота развертки монитора, тем все будет плавнее, но не идеально.
    Если сравнить, это примерно как если взять пиксельную графику и промасштабировать до другого разрешения. Если разрешение некратное, то чем выше новое разрешение, тем итоговое качество будет лучше, но не 100% как в оригинале.
    Ну это не очень корректное сравнение. Плавности не будет, потому что это 50Гц. Если выставить у ЖК-монитора 50Гц, это выглядит все равно плохо, хоть и аутентично. А несоответствие частот развертки эмулируемой системы и развертки монитора влияет только на линии разрыва, их количество, расположение и их движение по экрану. Ну хотя тут от реализации зависит... Если ждать вертикальной синхронизации, то будут рывки, да.
    Последний раз редактировалось cafedead; 09.03.2025 в 21:33.

  4. #644

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cafedead Посмотреть сообщение
    Ну заработала только DWM, но на 75Гц ускоренно работает. Остальные запускаются, звук идет, картинка даже первая тоже появляется, потом идет потеря всех остальных кадров, в консоли Resync, картинка замирает. Потом может обновиться одним кадром, и снова замереть.
    Нужны скриншоты полного консольного окна и окна графиков

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cafedead Посмотреть сообщение
    Остальные запускаются, звук идет, картинка даже первая тоже появляется, потом идет потеря всех остальных кадров, в консоли Resync, картинка замирает. Потом может обновиться одним кадром, и снова замереть.
    Это понятно, потому что у большинства людей (до @Bedazzle думал, что у всех), синхронизация VBlank под Win7 блокирующая, поэтому поток останавливается. А DWM не блокирующая, хотя и худшей точности.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cafedead Посмотреть сообщение
    Ну это не очень корректное сравнение. Плавности не будет, потому что это 50Гц. Если выставить у ЖК-монитора 50Гц, это выглядит все равно плохо, хоть и аутентично.
    Тут понятие 'плохо' слишком абстрактное.
    Для меня выглядит прекрасно)
    А если я включаю 100Гц, то еще прекраснее.
    Повторюсь - тем, кому нравится другое соотношение частот, никто не мешает использовать их. Когда они будут поддерживаться, разумеется. Или на других эмуляторах.
    Я же няшку делал прежде всего для своего удовольствия, а если она кому-то еще пригодится, я тоже только рад.

  5. #645

    Регистрация
    24.07.2018
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    84
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Нужны скриншоты полного консольного окна и окна графиков
    а... так я закрыл нафиг график, и все заработало...) Все варианты в вин7 работают, не только DWM.

    MEMPTR не эмулируется.
    Последний раз редактировалось cafedead; 09.03.2025 в 21:47.

  6. #646

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cafedead Посмотреть сообщение
    а... так я закрыл нафиг график, и все заработало...) Все варианты в вин7 работают, не только DWM.
    Но мне нужен график и консольное окно для статистики)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cafedead Посмотреть сообщение
    MEMPTR не эмулируется.
    Не эмулируется. Это чисто номинальное ядро Z80 только для теста движка эмулятора.

    - - - Добавлено - - -

    Все еще актуален запрос к @Enigmatic о полной информации, которая вывелась в окно консоли.

    - - - Добавлено - - -

    И к @cafedead тоже самое.

  7. #646
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #647

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

    Этот пользователь поблагодарил [bETA]mEN за это полезное сообщение:

    Titus(10.03.2025)

  9. #648

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Опа. А а вот внешняя звуковуха USB мне первый раз попадается.
    И сразу бросается в глаза то, что ее размер буфера подкачки не равен 10мс, а равен общему размеру буфера 22мс.

    Интересно погонять эмулятор хотя бы минут 5-10, и посмотреть, сколько раз напишет Resync в консольном окне.
    Если много раз напишет, то запустить версию с аудиобуфером 3.5 вместо 1.5.

  10. #649

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Интересно погонять эмулятор хотя бы минут 5-10, и посмотреть, сколько раз напишет Resync в консольном окне.

    Resync в консольном окне пишет от 1 до 3 раз сразу после старта.
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

    Этот пользователь поблагодарил [bETA]mEN за это полезное сообщение:

    Titus(10.03.2025)

  11. #650

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Конечно набегает. Именно для этого он и дробный, чтобы набежать со временен и компенсировать разницу между реальной частотой семплов и прогнозируемой.
    Представь, есть конвейер, в начало конвейера каждые 0.9 секунд насыпается 1.1 литра муки. Мука едет по конвейеру и с другой стороны раз в секунду кто-то ложкой обьемом 1 литр эту муку вычерпывает.
    В итоге сколько муки насыпали в начало конвейера, столько на другом конце и снимают. Никто никого не догонит. Никакой лишний стакан муки никто не возьмет или не положит. Все идет плавно.
    Всё бы хорошо, но в нашем случае ситуация обратная - в спектруме видео и звук тактируются от одного клока, поэтому они строго синхронизированы. А на ПК тактирование видео и звука идёт от разных, асинхронных источников.

    Если использовать аналогию с конвейером, то у нас две линии – для муки и сахара. На входе строго синхронно, каждую секунду, подаётся ровно по 1 литру муки и 1 литру сахара. Но на выходе муку забирают ложкой объёмом 1.1 литра в секунду, а сахар - 0.9 литра в секунду.

    Очевидно, что мука расходуется быстрее, чем сахар, хотя поступают они с одинаковой скоростью. Мы не можем изменить скорость забора, она фиксирована и не поддается регулировке. Единственное, что нам доступно - регулировать подачу на входе, но подача всё равно должна быть строго равными объёмами муки и сахара.

    И хуже того, скорость забора муки не синхронизирована со скоростью забора сахара и случайным образом меняется со временем, поэтому в какой-то момент времени соотношение скоростей забора может измениться и мука будет забирается со скоростью 0.8 литра в секунду, а сахар 1.15 литра в секунду.

    И вот главный вопрос - откуда брать недостающую муку или куда девать лишний сахар?


    Второй момент - точность измерения частоты видео и звука. Любой пропуск кадра может вносить значительные ошибки, особенно при высокой нагрузке системы. Также, по моим тестам, некоторые драйверы звуковых карт ведут себя нестабильно - уведомления о позиции воспроизведения могут приходить нерегулярными порциями (например, сначала 1 сэмпл, затем 1024, потом 7 сэмплов, потом 1600 и т. д.), а иногда обновления могут даже группироваться в серии без задержек. Все эти факторы значительно снижают точность определения реальной частоты дискретизации звука, поскольку затрудняют точное измерение объёма аппаратного буфера и частоты его обновления в процессе воспроизведения.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 10.03.2025 в 02:27.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 65 из 73 ПерваяПервая ... 616263646566676869 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •