User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: Tau Ceti/Academy

  1. #11

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Tau Ceti: Patrol the border
    Тау Кита: Патрулируй границу ?
    Если подразумевалось "Тау Кита: Пограничный патруль", то должно быть Tau Ceti: Border Patrol
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  2. #12

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Правка текстов стоит в планах. Там не только это надо подправить )

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Как обычно, когда сложная и интересная часть написана и осталась одна рутина, интерес к проекту угасает, да и со временем тоже не фонтан. Но кое-какой прогресс есть. Движок полностью дописан и в меру отлажен, осталось внести небольшие косметические правки. Музыки нет, миссии придумывать лень.
    Стильно.
    Музыка нужна только в меню и в объектах. И при этом совсем не обязательна. А можно добавить ГУй в управление компом? все вот эти inventory они же не на пустом месте базировались Да и из скиммера можно выходить а не общаться через маленькое окошечко (я имею ввиду полностью перерисовывать экран)

    Академия здорово, но Тау Кита была лучше. Есть карта планеты на ней основная миссия и есть миссии органично вписанные в сюжет. Сборка стрежней - здорово. Но уже было.
    У Академии была одна проблема - пустая планета. Ты же можешь добавить объекты с живыми людьми, ксеносами и мекхами.
    Последний раз редактировалось jerri; 22.04.2014 в 10:41.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #14

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно добавить ГУй в управление компом?
    добавлю

    Да и из скиммера можно выходить а не общаться через маленькое окошечко (я имею ввиду полностью перерисовывать экран)
    имеешь ввиду при стыковке? Уже не впихнуть, да и перелопачивать много придется

    Ты же можешь добавить объекты с живыми людьми, ксеносами и мекхами.
    формы жизни на планетах присутствуют, но выглядят они точно не как гуманоиды, да и в реалиях данного движка невозможно нарисовать сложные фигуры.

    ..Но уже было..
    пересобрал с почти полным функционалом скиммера
    TC3demo.zip

  5. #15

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Звуки очень хочется. Помню что после Tau Ceti на Academy смотреть просто не хотелось, "глухая" она.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  6. #16

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Звуки будут 100%. Поддержка реализована, просто сами звуки еще не добавил в проект.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра вообще отлично! Но у меня тоже нет идей по поводу миссий
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #18

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    имеешь ввиду при стыковке? Уже не впихнуть, да и перелопачивать много придется
    А чего там перелопачивать?
    очистить экран и картинку вывести

    формы жизни на планетах присутствуют, но выглядят они точно не как гуманоиды, да и в реалиях данного движка невозможно нарисовать сложные фигуры.
    рисовать 3д не надо
    просто есть обьект - скиммер не человеческий
    ты к нему стыкуешься там инопланетянин рисуется (глазками хлопает или не хлопает, ртом говорит или не говорит а ля Captain Blood/Enterprise)

    Или также стыкуешься а там робот просит отвезти его кристалл памяти куданить

    все равно картинки в 48 не полезут - так что 128к в любом случае
    а в результате не список миссий вначале игры
    а одна большая миссия с разнообразным развитием.
    миссию для робота сдал - роботы сектор с минами разоружили.

    в оригинале то была проблема с системой защиты и академия растет из нее
    а тут можно что еще поинтереснее придумать придумать.

    можно разнообразить изображение земля/вода?
    лес наверняка можно вместо города рисовать - елочки там, березки
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #19

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    очистить экран и картинку вывести
    просто есть обьект - скиммер не человеческий
    ты к нему стыкуешься там инопланетянин рисуется (глазками хлопает или не хлопает, ртом говорит или не говорит а ля Captain Blood/Enterprise)
    нету ни места под картинки, ни самих картинок

    все равно картинки в 48 не полезут - так что 128к в любом случае
    а в результате не список миссий вначале игры
    а одна большая миссия с разнообразным развитием.
    миссию для робота сдал - роботы сектор с минами разоружили.
    итак под 128к, да и одну большую миссию не получится сделать. миссия ограничена 200 объектов на карте

    можно разнообразить изображение земля/вода?
    Нет. Либо есть заливка ниже линии горизонта, либо нет. И зависит от наличия источника света.

    лес наверняка можно вместо города рисовать - елочки там, березки
    можно, но только елочки будут похожи на непонятные столбы постиндустриальной цивилизации

  11. #20

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    нету ни места под картинки, ни самих картинок
    картинки дело наживное

    итак под 128к, да и одну большую миссию не получится сделать. миссия ограничена 200 объектов на карте
    как под 128? оригинал шел на 48к машине
    а в 128 в ТауКита была доп графика и куча еще всего.

    а больше 200 и не надо
    одна большая миссия проходится на карте состоящей из секторов

    Нет. Либо есть заливка ниже линии горизонта, либо нет. И зависит от наличия источника света.
    ну и фиг с ним пускай не будет воды и земли
    пускай будет база на вот такой странной планете

    можно, но только елочки будут похожи на непонятные столбы постиндустриальной цивилизации
    три пирамидки друг на дружке разве можно испортить?
    или пускай лес будет техногенный - колонии кибернасекомых
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •