карту памяти подскажешь?
Код:
;Карта памяти

-------------------------- Main Memory ----------------------------------------
............ данные и переменные не определённые при загрузке игры ............
WorkScrBuffer     #6000,#0A00 ;адрес буфера обзорного экрана
ObjAboutSkimmer   #6A00,#00C8 ;список близлежащих объектов
TablAllObject     #6AC8,#1069 ;таблица описании всех объектов карта объектов (200шт*21байт+1байт), #FF - маркер конца
WorkMission.a80	  #7B31,#0183 ;Переменные системы (данные текущей миссии)
Engine.var.a80	  #7CB4,#01F5 ;Переменные Engine
MissionsProgress  #7EA9,#0100 ;прогрес выполнения всех миссий (16 эпизодов по 16 миссий в каждом максимум)
.......... данные и переменные загружаемые при загрузке игры .........
EpisodsInfo.a80   #7FA9,#01B3 ;Заголовок блока эпизодов (максимум 16 эпизодов в блоке)
..................... данные и переменные в теле программы ....................
SetUp.var.a80	  #815C,#004C ;Переменные настроек SetUp, включаются в отгрузку состояния
AdrTempSaveSkimm1 #81A8,#0058 ;буфер для сохранения состояния скиммера на время выполнения миссии 1-я часть #58 байт
Tables2.var.a80   #8200,#009C ;Таблицы и данные
AdrTempSaveSkimm2 #829C,#0059 ;буфер для сохранения состояния скиммера на время выполнения миссии 2-я часть #59 байт
                  #82F5,#000B free
Tables1.var.a80	  #8300,#0201 ;Тригонометрические таблицы

                  #8501,      ;область основного цикла и движка примерно 9к
xx_MainProcedures временно (перенести в Page)
MainProcLow
Engine
EngineInFlyLow
EnginePrnObjBuff
cmd_LAUNCH
cmd_EQUIP
cmd_REARM
cmd_STATUS
cmd_WAIT
cmd_LANGUAGE
cmd_main
cmd_LOOK
cmd_SAVE
cmd_LOAD
cmd_QUIT
cmd_proc
MenuSkimmer
MainMenuInLowMem
                  #A5A7+  free 809 bytes


Font 4x8	  #A8CE,#0348 ;шрифт 4x8
Font 6x8	  #AC16,#0790 ;шрифт 6x8
DriverFDD         #B3A6,#00E5 ;драйвер FDD
Driver Keyb       #B48B,#01D7 ;драйвер клавиатуры
DriverCursor      #B662,#079E ;драйвер курсора рабочая часть
                  #BE00,#00EB ;драйвер курсора п/п инициализации
Таблица векторов  #BE00,#0101 ;таблица векторов прерываний
Skimmer.var.a80   #BF01,#00B1 ;Описание скиммера, включено в отгрузку состояния
		  #BFB2,#000D free
jp ProcInterrupts #BFBF,#0003 ;переход на п/п обработки прерываний
Main.var.a80      #BFC2,#0001 ;переменные программы
                  #BFC3,#003D free
		  #C000 - область страничной памяти

------------------------- Page 0(Engine) Memory -------------------------------
EngineSkimmer          =#С000,#
EngineInFlyPage
EngineObject
EngineMoveObj
EngineAutopilot
EngineQuit
cmd_ADEAF              =#xxxx,#01CD        
cmd_DEAF               =#xxxx,#0218        
                       =#F4E2,#0B1E free 2846 b

------------------------- Page 1(GfxObject/Main Menu) Memory ------------------
......................... Page 1(GfxObject) Memory ............................
obj_grf.dat            =#C000,#3F00 ;графические данные объектов
                       =#FF00,#0100 free 256b
......................... Page 1(Main Menu) Memory ............................
MainMenu               =#C000,#
MenuSaveLoad
MenuMissionSelect
                       =#D018,#

------------------------- Page 3(DataMission) Memory --------------------------
TableInitObj           =#C000,#0200 ;Таблица для инициализации обектов миссии
Episod.dat	       =#C200,#nnnn ;Эпизод (примерно на 8-10 миссий)

------------------------- Page 4(Command) Memory ------------------------------
cmd_HELP               =#xxxx,#0058
cmd_CHEAT              =#xxxx,#02DF
cmd_LIBRARY            =#xxxx,#01A8
cmd_IDENT              =#xxxx,#0F70
cmd_REACTOR            =#xxxx,#04A9
cmd_RODS               =#xxxx,#0AE0
cmd_TIMEVAULT          =#xxxx,#046B
cmd_CODES              =#xxxx,#05A3
cmd_SKIMMER            =#xxxx,#103B
cmd_shortPage          =#xxxx,#002D
                       =#FE5B,#01A5 0.5k free не трогать в команде IDENT непаханное поле по описаниям еще

------------------------- Page 6(ShipComp) Memory -----------------------------
EngineShipComp         =#C000,#2398
                       =#E3E6,#071A free 2k
AdrForTempSave         =#EB00,#1492 ;сохраненное состояние, игры во время выполнения миссии
                       =#FF92,#006E free 0.1k

------------------------- Page 7(MusicPage) Memory ----------------------------
alt screen             =#C000,#1B00
LibSFX		       =#DB00,#124D ;библиотека звуков
                       =#ED4D+ free 4787b
Делать набор миссий с выбором это конечно здорово, но скучно.
гораздо интереснее выдача миссий по сюжету

завязку сюжета я тебе если интересно нарисую
вечером гляну насколько это реализуемо