Важная информация

User Tag List

Страница 59 из 67 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 667

Тема: DiHalt 2014 Lite. 5 января

  1. #581

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да-да, пиши дему на Chaos Constructions.

  2. #582

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Даю подсказку: туннель в NedoDemo 2 работает в мультиколоре. Надо обновить за фрейм 12288 байт. Полностью. 8 слоёв. Во фрейме примерно 220000 тактов (зависит от используемых команд). Играет музыка на TurboSound. Как это работает?
    Напрасно обижаешься. Сам яростно продвигаешь цвет на точку, поэтому никто от твоих эффектов ничего другого и не ожидает.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  3. #583

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Дема была создана с целью довести ААА до белой ручки, отвлечь от создания мегадемы.
    ахаха какой тонкий троллинг

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    потом tiboh сказал что это две одинаоквых демы. И та и та с одним кодом.
    если так, то в чем тогда проблема-то?

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Потом Алоне скзал
    ну уж слушать мнение манипулятора фактами алона здесь точно не стоит. как-никак это фактро в его честь.
    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Даю подсказку: туннель в NedoDemo 2 работает в мультиколоре. Надо обновить за фрейм 12288 байт. Полностью. 8 слоёв. Во фрейме примерно 220000 тактов
    а кто тебе сказал, что надо повторять твои поделки 1 в 1? важно как выглядит, а не кто что себе там надумал (и возможно переусложнил). или это такой тупой способ взятия на слабо: а напиши-ка всю дему точно так, как я написал?

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Crash Nicker, твой вариант даже больше понравился.
    ч.т.д.

  4. #584

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    ...которые чёрно-белые и нефреймовые.
    Даю подсказку: туннель в NedoDemo 2 работает в мультиколоре. Надо обновить за фрейм 12288 байт. Полностью. 8 слоёв. Во фрейме примерно 220000 тактов (зависит от используемых команд). Играет музыка на TurboSound. Как это работает?
    Это человек, который нефреймово портировал Увола на АТМ, задаёт вопрос человеку, который с АСМом и тактами на "вы".

    Лааааадно, тогда вопрос в лоб - если железо такое крутое, то почему оно на полном экране выдаёт только восемь слоёв, в то время как в Yes на почти полном экране их имеется вдвое больше? Неужели пёстрая палитра и музыка в шесть каналов того стоит, или ты музон Ежзмея через бипер прогонял? о_О

    Кстати, фреймовость в Yes ПОЧТИ имеется - но этот косяк не так и заметен.

  5. #585

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=7856

    Выложил поделие Кроша

  6. #586

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    ч.т.д.
    +1.

  7. #586
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #587

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >или это такой тупой способ взятия на слабо: а напиши-ка всю дему точно так, как я написал?
    Если ты читал невнимательно, то разговор шёл про алгоритм, а не про написать второй раз одно и то же.

    >Кстати, фреймовость в Yes ПОЧТИ имеется
    "Почти фреймовость" - это как осетрина второй свежести. Туннель в Yes строится за 2 фрейма (типичное время 128000 тактов). В окошке 224x162, то есть 4536 байт.

    ---------- Post added at 21:33 ---------- Previous post was at 21:27 ----------

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Лааааадно, тогда вопрос в лоб - если железо такое крутое, то почему оно на полном экране выдаёт только восемь слоёв
    Потому что если сделать 16, то понадобится почти 300000 тактов, а у нас только 220000. А площадь я уменьшать не хочу.

  9. #588

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Если ты читал невнимательно, то разговор шёл про алгоритм
    про неизвестный алгоритм туннеля. вот те туннель, там тоже неизвестный алгоритм или ты просил, чтобы выглядело одинаково, т.е. алгоритм 1 в 1? а где тогда описание этого алгоритма? читал невнимательно, да.

  10. #589

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Подарка от ААА всем Дихальтовцам!

    Титусу, Нортону и многим другим почитателям таланта Фолльки.

    http://vk.com/chipmusic?w=wall-5010876_20586%2Fall

    Ссылка с майла: http://files.mail.ru/37CB030D72DC483BB4FFB126BEF47FDE

    PS помрет ААА закусите на могилке то )))

  11. #590

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Потому что если сделать 16, то понадобится 300000 тактов, а у нас только 220000.
    извините ламера, а откуда взялись 220000 тактов? заявлено же 7 мгц?

Страница 59 из 67 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy Lite на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 62
    Последнее: 06.03.2017, 09:40
  2. New Year Gift 2014 ДАН СТАРТ!
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 4
    Последнее: 04.05.2013, 17:50
  3. FOReVER XV (14-16 March 2014)
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 12
    Последнее: 05.04.2013, 19:47
  4. Nintendo ds lite
    от sergey2b в разделе Nintendo
    Ответов: 9
    Последнее: 24.12.2009, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •