Да-да, пиши дему на Chaos Constructions.
Да-да, пиши дему на Chaos Constructions.
ахахакакой тонкий троллинг
если так, то в чем тогда проблема-то?
ну уж слушать мнение манипулятора фактами алона здесь точно не стоит. как-никак это фактро в его честь.
а кто тебе сказал, что надо повторять твои поделки 1 в 1? важно как выглядит, а не кто что себе там надумал (и возможно переусложнил). или это такой тупой способ взятия на слабо: а напиши-ка всю дему точно так, как я написал?
ч.т.д.
Это человек, который нефреймово портировал Увола на АТМ, задаёт вопрос человеку, который с АСМом и тактами на "вы".
Лааааадно, тогда вопрос в лоб - если железо такое крутое, то почему оно на полном экране выдаёт только восемь слоёв, в то время как в Yes на почти полном экране их имеется вдвое больше? Неужели пёстрая палитра и музыка в шесть каналов того стоит, или ты музон Ежзмея через бипер прогонял? о_О
Кстати, фреймовость в Yes ПОЧТИ имеется - но этот косяк не так и заметен.
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=7856
Выложил поделие Кроша
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
>или это такой тупой способ взятия на слабо: а напиши-ка всю дему точно так, как я написал?
Если ты читал невнимательно, то разговор шёл про алгоритм, а не про написать второй раз одно и то же.
>Кстати, фреймовость в Yes ПОЧТИ имеется
"Почти фреймовость" - это как осетрина второй свежести. Туннель в Yes строится за 2 фрейма (типичное время 128000 тактов). В окошке 224x162, то есть 4536 байт.
---------- Post added at 21:33 ---------- Previous post was at 21:27 ----------
Потому что если сделать 16, то понадобится почти 300000 тактов, а у нас только 220000. А площадь я уменьшать не хочу.
Подарка от ААА всем Дихальтовцам!
Титусу, Нортону и многим другим почитателям таланта Фолльки.
http://vk.com/chipmusic?w=wall-5010876_20586%2Fall
Ссылка с майла: http://files.mail.ru/37CB030D72DC483BB4FFB126BEF47FDE
PS помрет ААА закусите на могилке то )))![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)