Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
Если ты читал невнимательно, то разговор шёл про алгоритм, а не про написать второй раз одно и то же.
Вообще-то алгоритм и подразумевает последующее написание одного и то же - то есть, планировка написания одного и того же, я прав?

Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
"Почти фреймовость" - это как осетрина второй свежести. Туннель в Yes строится за 2 фрейма (типичное время 128000 тактов). В окошке 224x162, то есть 4536 байт.
О чём разговор? Все технологически продвинутые игры на первой PlayStation гоняют на 30 ФПС из 60 возможных - то же самое можно сказать о современных киношках, в которой имеется не самая ощутимая в мире плавность кадров. Кто-то об этом думает всерьёз? Вряд ли.

Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
извините ламера, а откуда взялись 220000 тактов? заявлено же 7 мгц?
Видать, писал под турбу и тестил под турбой. Что, однако, удручает.