Важная информация

User Tag List

Страница 56 из 67 ПерваяПервая ... 525354555657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 667

Тема: DiHalt 2014 Lite. 5 января

  1. #551

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Splinter Посмотреть сообщение
    Агаа, вот оно обьяснение, почему кривые команды в загибулинах в Seventh code...
    Твою не трогали она и так TS. Вставляли как есть. Напиши где криво и что в следующей версии поправим.

  2. #552

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Твою не трогали она и так TS. Вставляли как есть. Напиши где криво и что в следующей версии поправим.
    Значит тогда глюк был в компиляции. Не тот плеер пришили... Откомпилирую с плеером сразу в $c для final cut и вышлю.

  3. #553

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Splinter Посмотреть сообщение
    Значит тогда глюк был в компиляции. Не тот плеер пришили... Откомпилирую с плеером сразу в $c для final cut и вышлю.
    Хорошо, я стобой потом свяжусь, как начнем лепить чтобы все сделать как надо. Счас код пишется, Робус отдыхается. Графика отрисована. Как все будет придумаем все вместе. Сделаем им Трахмо.

  4. #554

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Еще хочу добавить что все демы в принципе делаются на PC.
    алоне и лвд пишут только на реалах. они картинки даже конвертят непосредственно в самой деме. они не с этой планеты.

  5. #555

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Splinter Посмотреть сообщение
    Значит тогда глюк был в компиляции. Не тот плеер пришили... Откомпилирую с плеером сразу в $c для final cut и вышлю.
    Ха, точно. Я тоже удивился, чего это звучит музыка как-то неправильно. А оно опять вон чего оказывается. При работе над Кольцом Закса я Витамину и всем вынес мозг, что огибающие звучат неправильно в первой мелодии Сплинтера. И всё таки был написан годный dll для Кольца, и для ZXTunes. Странно, что ААА этого не заметил, вроде такие мелочи он замечает. Скорее всего мелодию один раз прослушал и всё.
    Последний раз редактировалось Rindex; 09.01.2014 в 17:41.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #556

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Ха, точно. Я тоже удивился, чего это звучит музыка как-то неправильно. А оно опять вон чего оказывается. При работе над Кольцом Закса я Витамину и всем вынес мозг, что огибающие звучат неправильно в первой мелодии Сплинтера. И всё таки был написан годный dll для Кольца, и для ZXTunes. Странно, что ААА этого не заметил, вроде такие мелочи он замечает. Скорее всего мелодию один раз прослушал и всё.
    Может просто в голове перемешалось. Очень сроки поджимали. Ошибок было много дорабатывали день и ночь. Исправим.

  7. #556
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #557

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Хватит уже Алону поливать грязью, он хороший мальчик, старательный. Он такой же заложник ситуации как и мы, которая искусственна создана врагами спектрума - теми кто придумал что голосовать нам нельзя потому что нас небыло.
    Красавец, чо сказать. Даже я б так не написал. Учиться мне еще тролингу...

  9. #558

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Может просто в голове перемешалось. Очень сроки поджимали. Ошибок было много дорабатывали день и ночь. Исправим.
    Насчёт спешки, ты сам знаешь к чему она приводит. Насчёт мелодии, у Сплинтера действительно есть хитрые огибающие, которые нормально звучат в Vortex Tracker 2 и AY-Emul. В ZXTune уже звучание было не такое. Сейчас нормально, Витамин подправил (с тактами там вроде было связано, если не ошибаюсь).
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #559

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Насчёт спешки, ты сам знаешь к чему она приводит. Насчёт мелодии, у Сплинтера действительно есть хитрые огибающие, которые нормально звучат в Vortex Tracker 2 и AY-Emul. В ZXTune уже звучание было не такое. Сейчас нормально, Витамин подправил (с тактами там вроде было связано, если не ошибаюсь).
    Как в Берегись автомобиль,

    - посмотрим, подкрутим, поменяем )))
    открывайте гараж...

  11. #560

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Да, я тоже от Nedodemo 2 мог бы ожидать (извините за каламбур) эффектно поданных эффектов, которые на обычных спектрумах достаточно трудно провернуть. И что же я вижу? Слайдшоу с красиво сконверченными картинками, но с эффектами, которые не вызвали рекации "MIND BLOWN".
    Ну давай, опиши алгоритм туннеля a-la Yes и появлялки картинок в аутро. Они же, наверно, совсем простые? Можешь позвать на помощь своих приятелей с тсканала, вместе поломайте голову.

    ---------- Post added at 11:03 ---------- Previous post was at 11:00 ----------

    >ну атм по мнению большинства идет сразу в вайлд.
    Большинства кого? Уж точно не большинства реальщиков.

    ---------- Post added at 11:21 ---------- Previous post was at 11:03 ----------

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    То, что в цвет-на-точку получается само и сразу, требует долгой доводки в 6912.
    Ты всё написал по делу, но тут всё-таки надо прояснить.

    Титульная картинка в NedoDemo 2 делалась сведением двух слоёв, сконверченных с разными палитрами, причём один с dithering, другой нет (чтобы сохранить чёткие края). Каждая конверсия делалась в произвольную палитру (что-то вроде greyscale), после чего все цвета выставлялись вручную, а потом вычищались пиксели, опять-таки вручную.

    Кот конвертился цвет-в-цвет, потеряна только одна краска. Но цвета для этого пришлось подбирать вручную, а часть выпирающих пикселей пришлось стереть.

    Памятник - это примерно 15-й вариант конверсии картинки, которая изначально была в greyscale. Были варианты с жёлтыми, зелёными, красными, синими цветопереходами, в сочетании с разными вариантами раскраски земли и неба. Чтобы получился приемлемый вид, вручную были исправлены плечо, блик на глазу, обводка, небо и в одной из версий - здания. (Разумеется, результат всех исправлений согласован с Jokov.)

    Вот несколько вариантов:






    Панорама - где-то 5-й вариант. Сначала была подобрана палитра из 16 цветов, не совсем точно отражающая оригинал (в нём 65 цветов),



    но которая по крайней мере сохраняла воздушную перспективу за счёт разных оттенков зелёного. Но исходные оттенки были потеряны.



    Автору эта версия, разумеется, не понравилась.

    Поэтому дальше каждый цвет вручную вырезался из оригинальной картинки, конвертился в сетку 50% из цветов, имеющихся в палитре (её для этого пришлось неоднократно исправлять) и вставлялся в результат. Особенно трудно пришлось при подборе цветов в правой части картинки. Кое-где опять пришлось исправлять пиксели. Но результат того стоит.



    Уменьшенные копии скриншотов - естественно, каждый из 8 сконверчен по-своему и исправлялся вручную, иначе на них невозможно смотреть. При этом каждый из них опять-таки вручную сводился в 14-цветную палитру с возрастанием яркости.
    Последний раз редактировалось alone; 10.01.2014 в 11:42.

Страница 56 из 67 ПерваяПервая ... 525354555657585960 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy Lite на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 62
    Последнее: 06.03.2017, 09:40
  2. New Year Gift 2014 ДАН СТАРТ!
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 4
    Последнее: 04.05.2013, 17:50
  3. FOReVER XV (14-16 March 2014)
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 12
    Последнее: 05.04.2013, 19:47
  4. Nintendo ds lite
    от sergey2b в разделе Nintendo
    Ответов: 9
    Последнее: 24.12.2009, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •