User Tag List

Страница 62 из 67 ПерваяПервая ... 585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 667

Тема: DiHalt 2014 Lite. 5 января

  1. #611

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Там же написано, в эпилоге (верхняя строчка)
    это я над ААА прикололся, он же не знает откуда все три туннеля
    (амига - родина большинства эффектов)

  2. #612

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    это я над ААА прикололся, он же не знает откуда все три туннеля
    (амига - родина большинства эффектов)
    Амига - кладбище спектрумиста. А родина эффектов сейчас google

  3. #613

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Амига - кладбище спектрумиста. А родина эффектов сейчас google
    Амига - всегда была источником идей и эффектов. Оттуда черпали большинство создателей дем на Спекки.

    Где-то в урезанном виде, но многие из них на Спекки реализуемы.
    Тогда как сферические эффекты из гугла или современого ПЦ - без слез под спек не подгонишь.

  4. #614

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не видел дем с амиюными эффектами за последний 10 лет. Все это фантазия детская настольгия по компу который очень хотелось. Я это не видел и холоден к нему. А эффекты придумывали люди, а не амига. люди и сейчас есть, просто лентяи.

  5. #615

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Не видел дем с амиюными эффектами за последний 10 лет. Все это фантазия детская настольгия по компу который очень хотелось. Я это не видел и холоден к нему. А эффекты придумывали люди, а не амига. люди и сейчас есть, просто лентяи.
    Все ваши туннели и другие эффекты - все с Амиги.

  6. #616

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мои туннели еще не слеланы. А робуса от робуса. Он их сам делал с писи. Какая методика мне не известна. Где то в почте написано.
    Кстати-говоря и 7 фаз сердца в интро сделано им не с вырезанных мной спрайтов. Они на спеку не переводились в первозданном виде. Каждый спрайт имеет второй слой. Оттого и смотрится красиво и объемно.

    Работа со спрайтами на спеке мало изученная тема. При правильной упаковке и выводу можно показать красивый эффект недоступный пониманию кодера.

    Поэтому я за это направление в демо.

  7. #616
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #617

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    если смотрят пока что нерелиженные паком работы с пати - тут спасает либо ЮТуб, либо эмуль.
    Ютуб. Ибо образы для Pent-128 выкладывают как scl\trd\tap\tzx, и после скачки и клика на них открывается эмуль для показа контента. А работы для всяких *-conf скачиваются вместе с эмулями и всякими сопутствующими ромами и dll по сто раз, загрязняют мою папку Downloads, вынуждают запускать это кучей телодвижений и вызывают вселенскую лень. А все почему? Потому что расово-верный патийный Pent-128 после скачки очередного официального релиза Unreal Spectrum и легкой рихтовки пилкой для ногтей работает, и unreal.exe из этого архива не страшно доверить ассоциации на .scl/.trd/.tap/.tzx - оно будет работать в 99% случаев. А дистрибуция продуктов для *conf как бы намекает, что для каждого релиза выпущен свой эмулятор (или только свои уникальные настройки) и только вот так оно заработает, а с эмулем от от соедней демки ждите беды. Где же, где же мне скачать официальный и последний, регулярно обновляемый как Unreal Spectrum эмулятор под TS-Conf и BaseConf с дефолтными настройками и штатными образами встроенного софта, чтобы я мог спокойно посмотреть работы под них как автор планировал, а не как кто-то записал на Ютубе с 240 чего-то там и 25 Герц?

  9. #618

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Где же, где же мне скачать официальный и последний, регулярно обновляемый как Unreal Spectrum эмулятор под TS-Conf и BaseConf с дефолтными настройками и штатными образами встроенного софта, чтобы я мог спокойно посмотреть работы под них как автор планировал, а не как кто-то записал на Ютубе с 240 чего-то там и 25 Герц?
    Официальный пак сразу не работает. Там надо что то с ям то переименовать. Но у меня на компе и оно перестало работать. Даже psb не понял почему у ааа не запускается крученный недописями эмуль. Поэтому я остановился на единственно рабочем эмуляторе от ААА в связке со спекулятором.

    ---------- Post added at 13:10 ---------- Previous post was at 13:10 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Где же, где же мне скачать официальный и последний, регулярно обновляемый как Unreal Spectrum эмулятор под TS-Conf и BaseConf с дефолтными настройками и штатными образами встроенного софта, чтобы я мог спокойно посмотреть работы под них как автор планировал, а не как кто-то записал на Ютубе с 240 чего-то там и 25 Герц?
    Официальный пак сразу не работает. Там надо что то с ям то переименовать. Но у меня на компе и оно перестало работать. Даже psb не понял почему у ааа не запускается крученный недописями эмуль. Поэтому я остановился на единственно рабочем эмуляторе от ААА в связке со спекулятором.

  10. #619

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошу прощения, за огромный ответ, раньше не мог, из-за отсутствия в этом мире ...

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Враг НЕДОПИСИ давно хотел утянуть с этого форума нашу Алёну, они подготовили план и у них получилось всех еще больше "поругать". Алона это как камень в толпу.
    Уверен, что Дима сам знает, что ему выбирать.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Признан АТМ большинством Спектрумом или нет, но демы на нем не должны быть в одной категории с демами под 128Кб. ... Это совершенно разные весовые категории и их нелзя сравнивать.
    Знаешь, Андрей, может быть и можно совмещать просто подход как в создании, так и в оценке должен быть другим. Выбор чего-то более продвинутого типа АТМ берёт на себя двойную ответственность. Конечно человеку пишущему только под Pentagon, на много проще, ему не надо заботиться о том, что его работа не пойдёт на АТМе, а вот автору работы под АТМ нужно это уже учитывать. Это как 48к и 128к, демка просто на 48к сообщает об этом, и становится сразу всё более "съедобно". Вообще, если честно, то для меня АТМ не представляется прорывом, вот Pentevo, - да, очень ощутимый прорыв. Как я понял, ты любишь амиговские демо, постараюсь тебя порадовать в скором времени.

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Кстати, если ты до сих пор сомневаешься в уровне кода Робуса - попробуй его декомпилировать. За базар отвечаю - сломаешь голову быстрее, чем поймёшь, как он сделал эту хреньку,
    Да, там всё очень не просто. Хотя в исходнике весь лоадер это набор IF’ов и правил, что и какими ключами должно кодироваться и паковаться. В принципе этот лоадер это мини-операционка, которая разрастается из 190 байт. В любом месте памяти с любым состоянием Z80, нужно просто сделать JP на бинарник из 190 байт. Думаю, что можно найти 190 байт для этого в демке. И дальше всё произойдёт автоматом, запустится операционка, настроив все параметры.

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Плохо то, что проголосуют в первую очередь за красивую графику. 6912 заведомо проигрывает в этом плане.
    Ну и что. Для одного голосовалка - честь, для другого пофигизм. Голосование ничего не даёт, даёт честь в голосовании. Деньги ничего не дают в распределении мест. Демомейкинг - прежде всего честь.


    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    для меня ретро с определенного времени оригинал 128/+2/etc, давайте делить все на категории и будет у нас 100 конкурсов дем по "каждому свое компо" и по полработы в каждом.
    Вот ... Я так же считаю, что оригинал это эталон. Но есть особенность. Пентагон от оригинала имеет минимальные отличия, и автор работы может извратиться и сделать совместимую дему, или сделать две ветки демы. На то он и мастер. Кто должен писать демы ? Их должен писать мастер, а демомейкер это мастер для которого сделать умную дему будет честью. Так же и музыкант, да, это труд написать не просто трек, а трек который в нужное время в деме занимал наименьшее количество тактов, или по стилю подходил, или был нестандартным, например ударники необычные. Это ведь демо, необычная музыка, - сразу зрителю становится интересно, а как это он утворил такое? График начудил, - зритель заинтересовался. Кодер нафигачел, зритель уже хочет перезапустить и понять, как оно там работает. Так, что, Titus, я прекрасно понимаю, чего ты ждёшь. Поверь, всё будет, просто ты сильно ортодоксален и к тебе нужен отдельный подход. Я бы вообще сделал отдельную ветку демомейкинга, что-то типа TitusDemoStyle.

    Цитата Сообщение от Splinter Посмотреть сообщение
    Если бы на dh 14 воевало хоть одно крутое трекмо уровня 97го года, оно бы шанса другим не оставило.
    Есть очень много людей которые не любят старые добрые 96-ые. Но я согласен, что те времена говорят о высшем пилотаже многих людей.

    Цитата Сообщение от Splinter Посмотреть сообщение
    Значит тогда глюк был в компиляции. Не тот плеер пришили... Откомпилирую с плеером сразу в $c для final cut и вышлю.
    Прошу прощение, всё исправлю. Я думал, что ты видел результат и не волновался на предмет глюков в данном месте.

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Вам нужно было влиять на то, что шло в эфир во время трансляции.
    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, должен быть как минимум 1 совершенно адекватный, совершенно трезвый человек, полностью посвящающий себя трансляции.
    Полностью согласен, нет ничего сложно брать что-то вроде интервью, и в случае пьяного "выстрела" сказать лично снимающего: "ну вот вы видели выступление великого ХХХ, прошу прощение за его ЯПОНСКИЙ."

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    До сих пор находятся авторы которые ставят своей работе 10 а другим 1...
    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    я сознательно делал своей работе первое место а не своей последнее (как оказалось потом наоборот сделал), чтобы победить. Потому что чувствовал что при таком колличестве баллов 10 человек могут решить судьбу мегадемо, простып перебросом голосов 9 и 1. Это даже тупому ААА - не математику ясно.
    Не поддерживаю это. Точнее поддерживаю, что своей работе надо дать меньше всего балов. Но в данном случае судьба, в моём представлении, сверху всё поправила.

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Вот именно поэтому я - за открытое голосование, всегда и везде. alone прав, что открытое голосование меняет результаты. Накручивать, действительно, становится далеко не так комфортно.
    Святая истина. Дело да же не в накручивании, а в том, что после становится понятно чьё мнение тебе интересно, а чьё мнение можно смело отправить на соседний форум. Я говорю про критику, про оценку. А то если подходить к оценке методом, "у него в описании написано 3.75 частота процессора, а должно быть 3.5", то именно такие мнения на соседний форум.

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    К слову, Heart MD при 70000 тактах вообще не запускается. Как и при 80000. Ей надо ровно 71680. Так какая из дем более совместимая?
    ПРАВИЛЬНО ИМЕННО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ !!! Ты должен запустить на настоящем компе эту дему и она должна там работать. В деме мультиколоры, подвязка под депаковку на заднем уровне, поэтому всё верно. Единственный промох с музыкой Splinter’а, она под 2хАУ, а я не успел сделать GoToIF :"..\loader.inc"LOA.AY_MODE < 2, LoadingNoTSMode, поскольку у меня небыло материала для метки "LoadingNoTSMode".

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Слишком много вариантов конфигураций и слишком мало кодеров.
    Всего две. Тут как с АТМом, их то же много и они все разные. А кодеры, не демонстрировали бы им на DL.Corpe, культуру 6-ого класса школы в виде матов или слова "*****", было бы на порядок больше. Поверь, на порядок !!!

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Все просто: Алонию комфортно выставлять АТМ в паре с 6912, потому что выглядит цветастее. Но если (когда-нибудь, I believe in magic...) выйдет дема под тсконф, она порвет атм как тузик грелку, а ему это не выгодно. Ваш Кэп.
    Поверь, - выйдет. Но, если честно, я считаю, что ZXEvo, это тот оригинал который сделал Чунин и ко. Может плохо, но это их детёныш. О я не отрицаю, что твоя конфигурация должна быть на ровне, вот если бы вы пошли друг другу на встречу и объединили усилия, было бы супер.

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Может, проблема в том, что хорошие кодеры не идут в секту?
    Они туда идут, но сильно портятся. В секте проблема не с кодерами, а с человечностью.

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Поэтому: либо гениальный кодер пишет демы, которые идут на поделке 1991-3 годов, либо - ссаными тряпками в вайлд к новоделам.
    Не спеши с выводами. Всё можно сделать по высшему разряду.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    когда работ мало и когда машины примерно одинаковы - не вопрос, это компромисс. но когда в эту же смесь ретро-машин добавляют супер-крутой и быстрый новодел - почему это должно обрадовать любителей ретро?
    Просто не тот был подход. Проблема, что автор новодела отвергает ретро. Плюс и минус автоматически даёт ноль. Я так же очень люблю ретро, если мне помогут Atari’сты, то постараюсь доказать, что проблема не в инновации, а только в любви. Русский язык сильно обобщил слово "любовь", поэтому придётся расширить и добавить так - "любви к искусству".

    Кто-то сказал, что Любовь убивает.
    Неправда! Убивает - "НеЛюбовь".
    Он сказал, что Время лечит.
    Но оно только расставляет запятые
    Между буквами одного Слова.
    Перед тем как сказать, - думайте!

    ---------- Post added at 17:43 ---------- Previous post was at 17:39 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Все ваши туннели и другие эффекты - все с Амиги.
    Из 3D-Max'а очень многие ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  11. #620

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Просто не тот был подход. Проблема, что автор новодела отвергает ретро.
    а это вторая отдельная проблема. проблем много

Страница 62 из 67 ПерваяПервая ... 585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy Lite на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 62
    Последнее: 06.03.2017, 09:40
  2. New Year Gift 2014 ДАН СТАРТ!
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 4
    Последнее: 04.05.2013, 17:50
  3. FOReVER XV (14-16 March 2014)
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 12
    Последнее: 05.04.2013, 19:47
  4. Nintendo ds lite
    от sergey2b в разделе Nintendo
    Ответов: 9
    Последнее: 24.12.2009, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •