User Tag List

Показано с 1 по 10 из 121

Тема: Геймкреатор игр платформеров для 48/128/ATM

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    начни для начала с удобного редактора карт.
    Этим нужно заканчивать.

    Кому нужен редактор без креатора?

    ---------- Post added at 16:59 ---------- Previous post was at 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    а никому не кажется, что мы живем в эпоху, когда сделать движок проще, чем найти графику и задизайнить уровни?
    Нет не кажется.

    Мы живём в эпоху, ну точнее в период, когда 8-бит в моде, в связи с чем художника при желании найти не сложно. Для игровой графики не важно то что он спектрум увидит в первый раз.

    Для стеснительных есть способ попроще - тысячи 8-битных игр с других платформ, графика из которых давно выдрана и ждет своего часа. Игра топикстартера хороший пример - там 99% графики взято из других игр.

    Ну и в самом худом случае, ничто не мешает вообразить себя инди и фигачить графику самому как умеешь.




    ---------- Post added at 17:01 ---------- Previous post was at 16:59 ----------

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Ассм рулит, но не отпугнет ли это потенциальных игроделателей?
    Отпугнет. Нужен язык вроде Processing/Wiring (Ардуино только благодаря ему и взлетела!).
    Можно даже по проще.
    Но с возможностью АСМ вставок.

    ---------- Post added at 17:04 ---------- Previous post was at 17:01 ----------

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    С этого и начну
    Зачем собаке хвост если у неё и головы то нет?

    ---------- Post added at 17:21 ---------- Previous post was at 17:04 ----------

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Не, уровень трудозатрат несопоставим, про FAI кажется говорилось, что графика делалась гораздо быстрее кода. Да и графику с уровнями можно делать начерно, можно потом дорабатывать/заменять, когда недоделанный код == несуществующему проекту.
    FAI делалось от скуки. Графику я дергал с денди, с помощью своего конвертора из ROM для реала. К моменту когда нашелся художник движок был почти готов.
    Из-за чего и получилась такая бедная графика уровней (хотя референсом был красивый Rick Dangerous).
    Последний раз редактировалось newart; 14.10.2013 в 17:17.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •