я думаю надо зафиксировать движок где-то в памяти и уже оттуда танцевать. скорее всего где-нибуть в конце памяти
1. штормлордовский движок не умеет скролится быстрее чем на 2 пикселя за раз - это связано со спецификой отрисовки изображения
2. ему нужно под тайловые пары 8кб (можно конечно и поменьше но тогда не факт что что-то получится) + 1 кб под аттрибуты
3. какое то количество памяти требуется под карту уровня (карту требуется конвертить в формат движка.)
далее
движок будет рисовать тайлы и спрайты
значит эти данные ему надо передавать
адрес спрайта, координаты, размеры.
как то так.





Лично мне сильно нравится stormlord-овский, хоть он и специфичный. Игровая область 2/3 экрана, для стандартного проекта <=64 тайлов, зато для 128-only можно уже <=256 запихать.
Ответить с цитированием