Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
Графика крупная. Значит фрейма хватит на героя и 1 врага. Не?
Еще не проверял, но мне думается с раскрянченной графикой можно и по-боле. Да с крупной графикой много и не надо.

Кому она нужна на черном фоне?
Вот и я думаю, сделать по выбору, по ксорке или по маске.

Цвет кстати отключаемый реально сделать?
Реально, небольшой выигрыш будет по скорости.

Формат карты позволит?
Если скриптовый движок будет достаточно мощный, то да.

p.s. Что насчет глубины? Порядок выводо строго - спрайты поверх тайлов?
Или могут быть тайлы покрывающие героя.
Пока об этом не думал, но если перекрывающие тайлы будут без маски, то запросто - графика строится в теневом экране.

---------- Post added at 20:11 ---------- Previous post was at 20:09 ----------

Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
В кастлевании нет вертикального скролла.
Ну есть немного, но он реализован как переход между локациями.