User Tag List

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 121

Тема: Геймкреатор игр платформеров для 48/128/ATM

  1. #11

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    SaNchez, ты уверен насчет стормлордовского движка?
    он несколько специфичен
    Есть какие-то подводные камни?

  2. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SaNchez,

    минусы
    1. скорость скролла 2 пикселя за цикл.
    2. 64 тайла на уровень
    3. все рисуется в реалтайме.

    смотрел как оно изнутри?
    плюсы
    1. тайловая карта генерится из подручного материала.
    2. все рисуется в реалтайме
    Последний раз редактировалось jerri; 13.10.2013 в 09:35.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #13

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    SaNchez, скорость скролла не быстрее 2 пикселей за цикл. 64 тайла на уровень

    смотрел как оно изнутри?
    Честно признаюсь, не смотрел, но представляю. Цель создания геймкреатора - дать еще один инструмент энтузиастам, охватывать необъятное - не наша цель.

  4. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Похоже на понты...

    Ты понимаешь что в Robocop, Castlevania, Storm Lord, Last Ninja, JSW, Savage - движки хоть и принципиально разные, но игровая логика (на уровне взаимодействия обьектов друг с другом) одинаковая?

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SaNchez, дык я не против
    я про подводные камни

    вот игровой цикл
    1 быстро затираем спрайты
    2 красим спрайты (с запасом)
    3 красим тайлы

    4 рисуем строку тайлов
    5 рисуем спрайты сверху залезаюшие на строку
    6 повторяем с пункта 4 пока не кончатся строки.

    спрайт 32*16 (24*16 проскролленый)
    в каждей фазе разворачиваются свои спрайты и свои тайлы.
    тайлы прорисованы по определенным принципам
    т.е есть конструкция из 3 тайлов
    тетка в котле имеет чистое знакоместо слева и справа.

    а ГГ рисуется просто поверх фона без масок и наложений.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #16

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Честно признаюсь, не смотрел, но представляю. Цель создания геймкреатора - дать еще один инструмент энтузиастам, охватывать необъятное - не наша цель.
    чёт я сомневаюсь, что что то путное из вашего старания, выйдет. вон, на сегу выпустили инструмент, для создания текстово-графических адвенчур. так набежали желающие, и такой шняги наворотили, и по моему даже автора допекли. так как он уже отказался от дальнейшего развития данного инструмента. вообще люди должны уметь кодить, спек это не пека с i7 и видеоускорителем. можно потратить 2-3 часа в день на изучение основ, и на различные эксперименты. ну а если тебе не дано, то и нечего соваться. как то так по моему.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Похоже на понты...

    Ты понимаешь что в Robocop, Castlevania, Storm Lord, Last Ninja, JSW, Savage - движки хоть и принципиально разные, но игровая логика (на уровне взаимодействия обьектов друг с другом) одинаковая?

    на спеке освежение экрана занимает намного больше чем взаимодействие объектов.
    И основная цель движка - снять с игродела нагрузку по освежению экрана
    и дать ему простой способ сделать логику.

    в принципе движок штормлорда такую возможность дает

    ---------- Post added at 11:27 ---------- Previous post was at 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    чёт я сомневаюсь, что что то путное из вашего старания, выйдет. вон, на сегу выпустили инструмент, для создания текстово-графических адвенчур. так набежали желающие, и такой шняги наворотили, и по моему даже автора допекли. так как он уже отказался от дальнейшего развития данного инструмента. вообще люди должны уметь кодить, спек это не пека с i7 и видеоускорителем. можно потратить 2-3 часа в день на изучение основ, и на различные эксперименты. ну а если тебе не дано, то и нечего соваться. как то так по моему.
    ну скажем так что в Левел 9 движком и играми занимались люди разные.
    да и человек написавший атомный квест "Mindfighter" не был супер пупер программистом.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #18

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, ты когда уже книгу напишешь по игровым движкам?

    Я бы таковую обязательно прикупил. Думаю не я один.

    ---------- Post added at 11:53 ---------- Previous post was at 11:51 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    на спеке освежение экрана занимает намного больше чем взаимодействие объектов.
    И основная цель движка - снять с игродела нагрузку по освежению экрана
    и дать ему простой способ сделать логику.

    в принципе движок штормлорда такую возможность дает
    Именно по этому я и реквестирую, что бы движки у Креатора были в виде модулей.
    А игровая логика писалась одинаково вне зависимости от движка модуля.

    ---------- Post added at 11:57 ---------- Previous post was at 11:53 ----------

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    спек это не пека с i7 и видеоускорителем. можно потратить 2-3 часа в день на изучение основ, и на различные эксперименты. ну а если тебе не дано
    А если дано, но не досуг тратить время на изобретение велосипеда?

    ---------- Post added at 11:59 ---------- Previous post was at 11:57 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    минусы
    1. скорость скролла 2 пикселя за цикл.
    2. 64 тайла на уровень
    3. все рисуется в реалтайме.
    48кб

  10. #19

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    ну а если тебе не дано, то и нечего соваться.
    И много ты знаешь игр, в которых идею, сюжет, графику, музыку и код сделал один человек? Много ли групп трудятся над играми в последнее время?

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Я бы таковую обязательно прикупил. Думаю не я один.
    +1

  11. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    И много ты знаешь игр, в которых идею, сюжет, графику, музыку и код сделал один человек
    Большинство игр до 85 года?

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •