User Tag List

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 121

Тема: Геймкреатор игр платформеров для 48/128/ATM

  1. #51

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Crash Nicker, а что не так со скроллом?
    Ну, думаю, не стоит в стопятидесятый раз объяснять, что у АТМ, как и у оригинальных Спектрумов, нет аппаратного скроллинга задника. Программисту, который на АСМе собаку съел, в общем-то, ещё ничего, а вот быдлу, который использует только сишную часть EvoSDK, вроде меня, приходится ещё долго-долго чесать репу насчёт того, как этот скролл сделать...

    P. S. И то ещё не факт, что вместе с опросом кнопок, условий (игровой логики) и кучей спрайтовой херни, творящейся на экране, скролл будет таким же плааавным и нэээжным, как в The Board II.

  2. #52

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Crash Nicker, тогда пиши под TS конфу - там твои С навыки гораздо нужнее чем на АТМ
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #53

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чего мелочиться - на пц сразу. А то TS Labs уже на 130 км/ч катается.

  4. #54

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Чего мелочиться - на пц сразу. А то TS Labs уже на 130 км/ч катается.
    а у него тонны неподдерживаемого *****кода (я не смотрел)? а иначе, исходники открыты.

  5. #55

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone, 130 - неплохая скорость при хороших дорогах.
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  6. #56

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предлагаю поговорить о погоде.

  7. #57

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин, зря, ох зря я про АТМ заикнулся... Может всё-таки вернемся к креатору? Например, к скриптам. Есть задумка использовать для этих целей sdcc - движок генерирует разные события, есть типовые обработчики этих событий, если есть необходимость, можно зайти и поправить скрипт.

  8. #58

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Блин, зря, ох зря я про АТМ заикнулся...
    Не-не, все нормально, продолжай. Просто противопоставлять не надо... И рОзжигать... ))
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  9. #59

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Блин, зря, ох зря я про АТМ заикнулся... Может всё-таки вернемся к креатору? Например, к скриптам. Есть задумка использовать для этих целей sdcc - движок генерирует разные события, есть типовые обработчики этих событий, если есть необходимость, можно зайти и поправить скрипт.
    Лучше начинать просто с 48К/128К, имхо. Меньше мороки с конвертацией графики туда-обратно будет.

    Насчёт SDCC... Хорошая идея! Тока я думал, это будет гейммейкер, а не что-то наподобие IDE...

  10. #60

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Лучше начинать просто с 48К/128К, имхо. Меньше мороки с конвертацией графики туда-обратно будет.

    Насчёт SDCC... Хорошая идея! Тока я думал, это будет гейммейкер, а не что-то наподобие IDE...
    По задумке и хочется чтобы на гейммейкер было похоже Нарисовал графику, составил карту, расставил на ней объекты, задал им параметры, нажал на пуск - сформировался исходник для sdcc, откомпилировался и запустился.

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •