С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
SaNchez, а ты же под ПЦ будешь писать это дело?
начни для начала с удобного редактора карт.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Пользуюсь SimpleTileMapEditor, просто и достаточно удобно.
Для сабжа, впрочем, такой редактор должен поддерживать не только создание тайловых бэков, но и несколько слоёв(хотя бы ещё передний, перекрывающий спрайты), и создание карт, как списков объектов. Ну и редактирование триггеров прямо на карте.
Плагинная архитектура рулит. alone и TSL свою активность вместо полемики направят на создание плагинов для креатора.
Может все-таки не sdcc, а ассемблер? А то делается штука круче AGD, которая будет давать тормозной код и наследовать глюки sdcc. Это не кошерно.
Если SDCC слишком круто, асм - слишком сложно(?для гипотетического-то мышевозного пользователя креатора), значит надо делать свою простейшую компилируемую скрипт-систему?
Тут проблема в том, что движок тогда должен быть очень высокоуровневым, чтобы скрипты не тормозили игровой процесс.
---------- Post added at 16:32 ---------- Previous post was at 16:30 ----------
Асм есть, но идея креатора возникла, значит таки пугает.
Скрипты можно сделать и макросами, скорее всего получится что-то вроде форта.
а никому не кажется, что мы живем в эпоху, когда сделать движок проще, чем найти графику и задизайнить уровни?
Не, уровень трудозатрат несопоставим, про FAI кажется говорилось, что графика делалась гораздо быстрее кода. Да и графику с уровнями можно делать начерно, можно потом дорабатывать/заменять, когда недоделанный код == несуществующему проекту.
Этим нужно заканчивать.
Кому нужен редактор без креатора?
---------- Post added at 16:59 ---------- Previous post was at 16:57 ----------
Нет не кажется.
Мы живём в эпоху, ну точнее в период, когда 8-бит в моде, в связи с чем художника при желании найти не сложно. Для игровой графики не важно то что он спектрум увидит в первый раз.
Для стеснительных есть способ попроще - тысячи 8-битных игр с других платформ, графика из которых давно выдрана и ждет своего часа. Игра топикстартера хороший пример - там 99% графики взято из других игр.
Ну и в самом худом случае, ничто не мешает вообразить себя инди и фигачить графику самому как умеешь.
---------- Post added at 17:01 ---------- Previous post was at 16:59 ----------
Отпугнет. Нужен язык вроде Processing/Wiring (Ардуино только благодаря ему и взлетела!).
Можно даже по проще.
Но с возможностью АСМ вставок.
---------- Post added at 17:04 ---------- Previous post was at 17:01 ----------
Зачем собаке хвост если у неё и головы то нет?
---------- Post added at 17:21 ---------- Previous post was at 17:04 ----------
FAI делалось от скуки. Графику я дергал с денди, с помощью своего конвертора из ROM для реала. К моменту когда нашелся художник движок был почти готов.
Из-за чего и получилась такая бедная графика уровней (хотя референсом был красивый Rick Dangerous).
Последний раз редактировалось newart; 14.10.2013 в 17:17.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)