Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
Позор же! Даже робокоп быстрее, а там враги с маской.
Ну этож геймкреатор Да и маску никто не отменял.

Это 1 экран.
Прокатило бы для Myth, Rex, но для игры с крупной графикой это уже мало.
Для игры с крупной графикой есть режим 128-only, в котором +80кб. Буржуям нравится 48кб.

Не вижу кол-во врагов их размеры и дискретность.
Сейчас движок, без всяких спрайтов, жрет 3 фрейма, т.е. я зарезервировал 1 фрейм на спрайты: герой, враги, пули и т.д. Вот из этого и исходим.

p.s. При 12.5 fps актуальный шаг срола уже 4-6-8 пикселей.
Скролла как такового нет, есть вывод с дискретностью 2 пикселя, т.е. во время игры скролл произвольный, 2-4-6-8 пикселей.

SaNchez, мне показалось, или ты действительно нигде не упоминал вертикальный скроллинг?

(он нужен, вспомни кастельванию)
Вертикального не предусмотрено, кастельвании на спеке не видел, а в оригинальной на денди можно скриптом обойтись, в 16 пикселей.