Её там быть и не должно. Чисто по сюжету, Robocop не Mario, он бегать и прыгать не должен. Как следствие прыгалку бегалку уже не сделаешь на том двиге, но Кастельванию вполне можно.
---------- Post added at 15:26 ---------- Previous post was at 15:18 ----------
Ну они же связаны. Высокий FPS важен не столько из-за плавности, сколько из-за большей свободы в скорости скролла.
Ты сделай макет на PC для теста. Возьми графику хотя бы 3 типичных размеров.
От Rex до Savage. И посмотри какие сочеатания FPS и дискретности скролла в каких случаях оптимальны.
Имхо ты вообще сейчас не на том сконцентрировался. Начинать нужно было с движка Rick Dangerous, его можно было бы сделать в достаточно короткие сроки на должном уровне. И дальше заняться конкретно креатором ибо без него бесполезен самый крутой движок.
---------- Post added at 15:28 ---------- Previous post was at 15:26 ----------
То есть за эти 4 кадра можно было бы проскролить экран?





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
