Предлагаю всё-таки сделать гейммейкер не для одного платформерского движка, а для нескольких. А то вдруг кому захочется поэкранный экшон сделать, а не скроллерный?
Общего я вижу только контейнер спрайтов и контейнер объектов. Даже принципы вывода разные. Юзеру придётся писать 90% кода самому.
Уж очень я люблю сайдскроллерыНу а серьезно, для начала креатор для платформеров уже будет хорошо.
Поэтому я и решил узко специализировать креатор.Сообщение от alone
з.ы. Провел испытания заявленного мной движка, стошнило на клавиатуру от тормозов, начал переписывать с нуля под пары тайлов, надеюсь на ускорение до 17 fps.
ATM выиграла бы от поэкранности за счёт того, что на разных экранах можно использовать разные палитры.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Имхо, дурной тон писать в наше время игру на редакторе. Гораздо круче и интереснее забородить всё с нуля. Так проще, чем изучать скриптовый язык редактора. В этих всяких ADG накладывают свой отпечаток на результат и качество продукта. >100 однотипных игр на одинаковом движке, оно нужно?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)