SaNchez, там не заточка под игру
там сам движок написан оптимально.
да тот же движок из робокопа ничуть не игрозависим.
SaNchez, там не заточка под игру
там сам движок написан оптимально.
да тот же движок из робокопа ничуть не игрозависим.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Её там быть и не должно. Чисто по сюжету, Robocop не Mario, он бегать и прыгать не должен. Как следствие прыгалку бегалку уже не сделаешь на том двиге, но Кастельванию вполне можно.
---------- Post added at 15:26 ---------- Previous post was at 15:18 ----------
Ну они же связаны. Высокий FPS важен не столько из-за плавности, сколько из-за большей свободы в скорости скролла.
Ты сделай макет на PC для теста. Возьми графику хотя бы 3 типичных размеров.
От Rex до Savage. И посмотри какие сочеатания FPS и дискретности скролла в каких случаях оптимальны.
Имхо ты вообще сейчас не на том сконцентрировался. Начинать нужно было с движка Rick Dangerous, его можно было бы сделать в достаточно короткие сроки на должном уровне. И дальше заняться конкретно креатором ибо без него бесполезен самый крутой движок.
---------- Post added at 15:28 ---------- Previous post was at 15:26 ----------
То есть за эти 4 кадра можно было бы проскролить экран?
а что скорость скролла?
Робокоповский движок разрешает выдавать скорость скролла
от 2х до 16 пикселей за игровой цикл при скорости от 4/50 до 3/50
при этом использует видеобуфер
при этом робокоповский движок манипулирует меньшим по размеру игровым полем. 27*16
Штормлордовский движок разрешает скролл только на 2 пикселя на игровой цикл при скорости 2/50, но все рисуется сразу на экране, отдает честные 32*16 и при этом в цвете.
---------- Post added at 15:45 ---------- Previous post was at 15:43 ----------
не привязан, но синхронизируется
а тормозить да. ставь лимит на число объектов и забиваешь на тормоза.
ты кстати посчитай число обьектов на экране в робокопе и в штормлорде - удивишься![]()
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
>ты кстати посчитай число обьектов на экране
А звёзды считаются? В штормлорде дофига всякой дряни летать может штук до 10 наверное. Чему именно там удивляться надо?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)