User Tag List

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 121

Тема: Геймкреатор игр платформеров для 48/128/ATM

  1. #91

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SaNchez, там не заточка под игру
    там сам движок написан оптимально.
    да тот же движок из робокопа ничуть не игрозависим.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    да тот же движок из робокопа ничуть не игрозависим.
    Кроме скорости скролла?

  4. #93

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Кроме скорости скролла?
    Ага, специально сейчас посмотрел всех 3 робокопов на VTRDOS, ну что это такое...? Динамики нет никакой (хотя он и на денди такой же неинтересный). Тот же Soul как-то динамичнее смотрится. Почему так много народа на "фреймовость" того-самое... А как-же геймплей?

  5. #94

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    в каком из?
    Со второго по шестой. Диззи раз в 4 инта перемещается.
    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    А как-же геймплей?
    Когда fps в районе плинтуса, геймплей не очень получается.
    Последний раз редактировалось Blade; 15.10.2013 в 15:01.

  6. #95

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Динамики нет никакой
    Её там быть и не должно. Чисто по сюжету, Robocop не Mario, он бегать и прыгать не должен. Как следствие прыгалку бегалку уже не сделаешь на том двиге, но Кастельванию вполне можно.

    ---------- Post added at 15:26 ---------- Previous post was at 15:18 ----------

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Тот же Soul как-то динамичнее смотрится. Почему так много народа на "фреймовость" того-самое... А как-же геймплей?
    Ну они же связаны. Высокий FPS важен не столько из-за плавности, сколько из-за большей свободы в скорости скролла.

    Ты сделай макет на PC для теста. Возьми графику хотя бы 3 типичных размеров.
    От Rex до Savage. И посмотри какие сочеатания FPS и дискретности скролла в каких случаях оптимальны.

    Имхо ты вообще сейчас не на том сконцентрировался. Начинать нужно было с движка Rick Dangerous, его можно было бы сделать в достаточно короткие сроки на должном уровне. И дальше заняться конкретно креатором ибо без него бесполезен самый крутой движок.

    ---------- Post added at 15:28 ---------- Previous post was at 15:26 ----------

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Со второго по шестой. Диззи раз в 4 инта перемещается.
    То есть за эти 4 кадра можно было бы проскролить экран?

  7. #96

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Штормлорд работает на скорости 25 фпс
    Но он же вроде не привязан к прерываниям(?) и с большим количеством объектов на экране начинает тормозить.

  8. #97

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Кроме скорости скролла?
    а что скорость скролла?
    Робокоповский движок разрешает выдавать скорость скролла
    от 2х до 16 пикселей за игровой цикл при скорости от 4/50 до 3/50
    при этом использует видеобуфер
    при этом робокоповский движок манипулирует меньшим по размеру игровым полем. 27*16

    Штормлордовский движок разрешает скролл только на 2 пикселя на игровой цикл при скорости 2/50, но все рисуется сразу на экране, отдает честные 32*16 и при этом в цвете.

    ---------- Post added at 15:45 ---------- Previous post was at 15:43 ----------

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Но он же вроде не привязан к прерываниям(?) и с большим количеством объектов на экране начинает тормозить.
    не привязан, но синхронизируется
    а тормозить да. ставь лимит на число объектов и забиваешь на тормоза.

    ты кстати посчитай число обьектов на экране в робокопе и в штормлорде - удивишься
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #98

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >ты кстати посчитай число обьектов на экране
    А звёзды считаются? В штормлорде дофига всякой дряни летать может штук до 10 наверное. Чему именно там удивляться надо?

  10. #99

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    от 2х до 16 пикселей за игровой цикл при скорости от 4/50 до 3/50
    Ну круто. Хочу!

  11. #100

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    >ты кстати посчитай число обьектов на экране
    А звёзды считаются? В штормлорде дофига всякой дряни летать может штук до 10 наверное. Чему именно там удивляться надо?

    а что звезды? небольшая подпрограмма рисующая звезды на экране.
    совсем почти ничего не занимает
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •