User Tag List

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 121

Тема: Геймкреатор игр платформеров для 48/128/ATM

  1. #101

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    Ну, учитывая, что там на АТМ при 7МГц (не на ZX-Evolution на 14МГЦ! - это важно) при большом количестве "бегающих" "врагов" музыка начинает, пусть и не фатально, без потери играбельности, подтормаживать
    Даже специально проверил - в XNX музыка не тормозится. Тормозятся только спрайты.

  2. #102

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предлагаю всё-таки сделать гейммейкер не для одного платформерского движка, а для нескольких. А то вдруг кому захочется поэкранный экшон сделать, а не скроллерный?

  3. #103

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Общего я вижу только контейнер спрайтов и контейнер объектов. Даже принципы вывода разные. Юзеру придётся писать 90% кода самому.

  4. #104

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Предлагаю всё-таки сделать гейммейкер не для одного платформерского движка, а для нескольких. А то вдруг кому захочется поэкранный экшон сделать, а не скроллерный?
    Уж очень я люблю сайдскроллеры Ну а серьезно, для начала креатор для платформеров уже будет хорошо.

    Цитата Сообщение от alone
    Общего я вижу только контейнер спрайтов и контейнер объектов. Даже принципы вывода разные. Юзеру придётся писать 90% кода самому.
    Поэтому я и решил узко специализировать креатор.

    з.ы. Провел испытания заявленного мной движка, стошнило на клавиатуру от тормозов, начал переписывать с нуля под пары тайлов, надеюсь на ускорение до 17 fps.

  5. #105

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ATM выиграла бы от поэкранности за счёт того, что на разных экранах можно использовать разные палитры.

  6. #106

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    ATM выиграла бы от поэкранности за счёт того, что на разных экранах можно использовать разные палитры.
    А самый кайф - в проекте раскрашиваем графику, компилим под ATM, и наслаждаемся новой игрой! (при условии, что автор поделится проектом)

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Общего я вижу только контейнер спрайтов и контейнер объектов. Даже принципы вывода разные. Юзеру придётся писать 90% кода самому.
    90% кода это движок.

  9. #108

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    90% кода это движок.
    Ну на самом деле процентов 10, если не меньше Но это не главное.

  10. #109

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Ну на самом деле процентов 10, если не меньше Но это не главное.
    Кто-то путает код со скриптами...

  11. #110

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Имхо, дурной тон писать в наше время игру на редакторе. Гораздо круче и интереснее забородить всё с нуля. Так проще, чем изучать скриптовый язык редактора. В этих всяких ADG накладывают свой отпечаток на результат и качество продукта. >100 однотипных игр на одинаковом движке, оно нужно?

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •