Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
Похоже на понты...

Ты понимаешь что в Robocop, Castlevania, Storm Lord, Last Ninja, JSW, Savage - движки хоть и принципиально разные, но игровая логика (на уровне взаимодействия обьектов друг с другом) одинаковая?

на спеке освежение экрана занимает намного больше чем взаимодействие объектов.
И основная цель движка - снять с игродела нагрузку по освежению экрана
и дать ему простой способ сделать логику.

в принципе движок штормлорда такую возможность дает

---------- Post added at 11:27 ---------- Previous post was at 11:24 ----------

Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
чёт я сомневаюсь, что что то путное из вашего старания, выйдет. вон, на сегу выпустили инструмент, для создания текстово-графических адвенчур. так набежали желающие, и такой шняги наворотили, и по моему даже автора допекли. так как он уже отказался от дальнейшего развития данного инструмента. вообще люди должны уметь кодить, спек это не пека с i7 и видеоускорителем. можно потратить 2-3 часа в день на изучение основ, и на различные эксперименты. ну а если тебе не дано, то и нечего соваться. как то так по моему.
ну скажем так что в Левел 9 движком и играми занимались люди разные.
да и человек написавший атомный квест "Mindfighter" не был супер пупер программистом.