User Tag List

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 5678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 121

Тема: Геймкреатор игр платформеров для 48/128/ATM

  1. #81

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Как считаете, норм?
    Позор же! Даже робокоп быстрее, а там враги с маской.

    ---------- Post added at 12:29 ---------- Previous post was at 12:27 ----------

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    8кб
    Это 1 экран.
    Прокатило бы для Myth, Rex, но для игры с крупной графикой это уже мало.

    ---------- Post added at 12:30 ---------- Previous post was at 12:29 ----------

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    8. скорость - стирание теневого экрана, 40% заполнение экрана тайлами, вывод на видимый экран - 3 фрейма, со спрайтами 4, итого скорость 12,5fps
    Не вижу кол-во врагов их размеры и дискретность.

    ---------- Post added at 12:31 ---------- Previous post was at 12:30 ----------

    p.s. При 12.5 fps актуальный шаг срола уже 4-6-8 пикселей.

    ---------- Post added at 13:32 ---------- Previous post was at 12:31 ----------

    SaNchez, мне показалось, или ты действительно нигде не упоминал вертикальный скроллинг?

    (он нужен, вспомни кастельванию)

  2. #82

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Позор же! Даже робокоп быстрее, а там враги с маской.
    Ну этож геймкреатор Да и маску никто не отменял.

    Это 1 экран.
    Прокатило бы для Myth, Rex, но для игры с крупной графикой это уже мало.
    Для игры с крупной графикой есть режим 128-only, в котором +80кб. Буржуям нравится 48кб.

    Не вижу кол-во врагов их размеры и дискретность.
    Сейчас движок, без всяких спрайтов, жрет 3 фрейма, т.е. я зарезервировал 1 фрейм на спрайты: герой, враги, пули и т.д. Вот из этого и исходим.

    p.s. При 12.5 fps актуальный шаг срола уже 4-6-8 пикселей.
    Скролла как такового нет, есть вывод с дискретностью 2 пикселя, т.е. во время игры скролл произвольный, 2-4-6-8 пикселей.

    SaNchez, мне показалось, или ты действительно нигде не упоминал вертикальный скроллинг?

    (он нужен, вспомни кастельванию)
    Вертикального не предусмотрено, кастельвании на спеке не видел, а в оригинальной на денди можно скриптом обойтись, в 16 пикселей.

  3. #83

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Сейчас движок, без всяких спрайтов, жрет 3 фрейма, т.е. я зарезервировал 1 фрейм на спрайты: герой, враги, пули и т.д. Вот из этого и исходим.
    Графика крупная. Значит фрейма хватит на героя и 1 врага. Не?

    ---------- Post added at 13:56 ---------- Previous post was at 13:55 ----------

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Да и маску никто не отменял.
    Кому она нужна на черном фоне?

    ---------- Post added at 13:56 ---------- Previous post was at 13:56 ----------

    Цвет кстати отключаемый реально сделать?

    ---------- Post added at 13:58 ---------- Previous post was at 13:56 ----------

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    кастельвании на спеке не видел, а в оригинальной на денди можно скриптом обойтись, в 16 пикселей.
    Формат карты позволит?

    ---------- Post added at 13:59 ---------- Previous post was at 13:58 ----------

    p.s. Что насчет глубины? Порядок выводо строго - спрайты поверх тайлов?
    Или могут быть тайлы покрывающие героя.

  4. #84

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    (он нужен, вспомни кастельванию)
    В кастлевании нет вертикального скролла.

  5. #85

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Графика крупная. Значит фрейма хватит на героя и 1 врага. Не?
    Еще не проверял, но мне думается с раскрянченной графикой можно и по-боле. Да с крупной графикой много и не надо.

    Кому она нужна на черном фоне?
    Вот и я думаю, сделать по выбору, по ксорке или по маске.

    Цвет кстати отключаемый реально сделать?
    Реально, небольшой выигрыш будет по скорости.

    Формат карты позволит?
    Если скриптовый движок будет достаточно мощный, то да.

    p.s. Что насчет глубины? Порядок выводо строго - спрайты поверх тайлов?
    Или могут быть тайлы покрывающие героя.
    Пока об этом не думал, но если перекрывающие тайлы будут без маски, то запросто - графика строится в теневом экране.

    ---------- Post added at 20:11 ---------- Previous post was at 20:09 ----------

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    В кастлевании нет вертикального скролла.
    Ну есть немного, но он реализован как переход между локациями.

  6. #86

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SaNchez, Штормлорд работает на скорости 25 фпс
    Robocop 17 fps выдает
    12.5 это не айс.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #87

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    SaNchez, Штормлорд работает на скорости 25 фпс
    Robocop 17 fps выдает
    12.5 это не айс.
    Ну тут или универсальность, либо заточенность под определенный проект.

    ---------- Post added at 20:20 ---------- Previous post was at 20:19 ----------

    Попробую в ближайшее время что-то типа марива сделать, можно будет оценить

  8. #88

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    12.5 это не айс.
    В Диззи 12.5.

  9. #89

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Blade, в каком из?
    во всех диззях после 1го диззи висит и обрабатывается на прерывании.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #90

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Ну тут или универсальность, либо заточенность под определенный проект.
    либо динамический компилятор%)

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    В Диззи 12.5.
    потому и не айс, не зря же нового плавного диззи делали...

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 5678910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •