На 3Dnews не совсем правильно описали причины невыхода Wonderland Dizzy в свет.
На самом деле было так:
Wonderland Dizzy, о которой идёт речь, была сделана «отцами Диззи» близнецами Оливерами специально для восьмибитных консолей, причём в её основу легла игра Magicland Dizzy, выпущенная на домашних компьютерах. Отличий, разумеется, хватало: помимо графики была добавлена возможность играть не только за титульного героя, но и за его подружку Дэйзи. А ещё сквозь Wonderland Dizzy красной нитью проходили отсылки к «Алисе в Стране чудес». Ну, как отсылки? Самые настоящие Чеширский кот, Безумный шляпник и прочая свистобратия спокойненько обитали в мире Желточного народа и в ус не дули.
Увы, когда игра была готова процентов этак на 95, маркетинговый департамент издателя (Codemasters, чёрт их дери) объявил братьям, что ни одна из находящихся тогда в разработке игр (в том числе Wonderland Dizzy) не удостоится самостоятельного релиза и что их нужно упаковать в один сборник. Этого клятым «Кодемастерсам» показалось мало, и чуть позже они сообщили Оливерам, что две приключенческие игры в сборнике не нужны, поэтому Wonderland Dizzy идёт лесом, а вместо неё пусть останется уже давно готовая Dizzy the Adventurer. Оливеры всплакнули, запрятали все исходники недоделанного «Диззи в Стране чудес» в коробку, отнесли её на чердак и со временем про неё подзабыли. А с издателем рассорились окончательно, само собой.
Источник
Кстати, книга про Оливеров должна быть хорошей — у меня уже три книги этого же товарища (Криса Уилкинсона), и все красивые, качественные и интересные.




Ответить с цитированием