User Tag List

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 95

Тема: Next Castle Party 2013!!

  1. #71

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я очень рад, что не успел дописать свою 1к игру на конкурс и очень рад, что мне не нужно было выбирать какие баллы поставить этим играм. Обе работы, имхо, сильные, в обоих получился gameplay, только Trefi&Debris поставили на дизайн уровней, звук и общее ощущение прогрессии, а Sanches сделал всего один уровень, но зато с полноценной графикой.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  2. #72

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    36
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    только Trefi&Debris поставили на дизайн уровней, звук и общее ощущение прогрессии
    Все уровни (кроме последнего) срисованы с ПЦ. Последний же (в который можно поиграть разумеется) мой. На счёт звука - это благодарность tiboh'у. Я думал памяти не хватит, а он решил что хватит и не прогадал.

  3. #73

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trefi Посмотреть сообщение
    Все уровни (кроме последнего) срисованы с ПЦ. Последний же (в который можно поиграть разумеется) мой. На счёт звука - это благодарность tiboh'у. Я думал памяти не хватит, а он решил что хватит и не прогадал.
    Расскажи как распределена память?

  4. #74

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Sa!nt-Petersburg, Mother Russia
    Сообщений
    207
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для релиза официального сборника работ прошу помощи с бипером.
    скомпилируйте кто-нибудь треки из формата beepola tracker в удобоваримый формат для реала (читай - запускаемые из tr-dos файлы), или научите, как это делать

  5. #75

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


  6. #76

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bfox Посмотреть сообщение
    для релиза официального сборника работ прошу помощи с бипером.
    скомпилируйте кто-нибудь треки из формата beepola tracker в удобоваримый формат для реала (читай - запускаемые из tr-dos файлы), или научите, как это делать
    Проси у Какоса тапки да дискуй, чего уж там

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    36
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Расскажи как распределена память?
    Не понимаю сути вопроса. Ничего не распределяли. Это не 40-50кб игра чтоб память распределять. Здесь кода килобайт, а вокруг степь да степь... К игре шёл исходник... Некоторые метки вполне с говорящим названием чтоб смысл уловить...

    А если вопрос возник из-за того, что я сказал, что тибох решил что памяти хватит, то ответ таков: сначала думали что AY эффекты будут. tiboh на бипере сделал, что гораздо меньше места заняло. потом он мне показал то, что получилось, и решили провести доп.оптимизацию и впихнуть уровни. Собсно всё.
    Последний раз редактировалось trefi; 05.11.2013 в 17:50.

  9. #78

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  10. #79

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trefi Посмотреть сообщение
    Здесь кода килобайт
    Ну я имел ввиду соотношение кода/графики и размер игры до паковки/после.

  11. #80

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    36
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду соотношение кода/графики и размер игры до паковки/после.
    Графики там 64 байт от силы. Треугольник + квадрат. Второй вид треугольника сдвиг+OR. В начале игры Спрайты поворачиваются, потом готовыми используются. Чтоб памяти сэкономить, (по моему тогдашнему мнению) решил спрайты хранить и выводить не как 2*2 знакоместа, а как 4 1*1. Паковка не используется, так как если с распаковщиком - было бы больше чем 1024.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Next Castle Party 2014
    от Crash Nicker в разделе События
    Ответов: 2
    Последнее: 15.10.2013, 13:50
  2. Next Castle Party - 03/11/2012
    от newart в разделе События
    Ответов: 338
    Последнее: 02.04.2013, 13:26
  3. Ghost Castle 2
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 19.11.2010, 01:37
  4. Ghost Castle
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 11.04.2010, 01:13
  5. Escape from Singes Castle
    от Destr в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 24.01.2010, 16:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •