User Tag List

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Стабилизация скорости обработки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post Стабилизация скорости обработки

    Вопрос следующий: в разные моменты работы игры колеблется загрузка проца - несколько противников на экране - всё за прерывание, всё бегает, десяток - уже больше прерывания и всё медленнее.

    Какие есть подходы для "выравнивания" течения времени в игре?
    Особо смущает возможные варианты турбы...

    Sanchez, newart говорят о дельта-тайминге, давайте обсудим возможные подходы.
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скорости загрузки в ОЗУ
    от ASDT в разделе ZX Концепции
    Ответов: 56
    Последнее: 07.01.2011, 14:22
  2. Тест скорости
    от Strunov в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 13.02.2006, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •