User Tag List

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Стабилизация скорости обработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы просто привязал исполнение к прерываниям. Т.е. программа должна осознавать, за сколько прерываний произошёл рендер (простой счётчик в обработчике прерывания). Далее - 2 варианта. Либо тормозить быстрые машины к скорости самой медленной (не романтично, но работать будет), либо пытаться подгонять хар-ки рендера к наблюдаемой скорости. Второе, имхо, в 2д неактуально.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Я бы просто привязал исполнение к прерываниям. Т.е. программа должна осознавать, за сколько прерываний произошёл рендер (простой счётчик в обработчике прерывания). Далее - 2 варианта. Либо тормозить быстрые машины к скорости самой медленной (не романтично, но работать будет), либо пытаться подгонять хар-ки рендера к наблюдаемой скорости. Второе, имхо, в 2д неактуально.
    Актуально, актуально.

    Hacker VBI, для начала определяешься, с какой скоростью (пикселей/прерывание) у тебя должен передвигаться тот или иной объект, затем считаешь сколько прерываний занял рендер предыдущего игроцикла и умножаешь получившееся на скорость. Все просто
    Или вызываешь логику объекта соответствующее число раз (так в surve сделал).
    Последний раз редактировалось SaNchez; 07.11.2013 в 15:12.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скорости загрузки в ОЗУ
    от ASDT в разделе ZX Концепции
    Ответов: 56
    Последнее: 07.01.2011, 14:22
  2. Тест скорости
    от Strunov в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 13.02.2006, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •