Всё равно нужно чётко понимать различия, подгонять под платформы - попробуй-ка сделать это всё без документации и хорошего мультиплатформенного эмулятора.
---------- Post added at 09:29 ---------- Previous post was at 09:24 ----------
Просто нужно учесть несколько скоростей
Во-первых, скорость синхронного кидания атрибутов в экран - самое главное ограничение. Из-за медленной памяти, это реально большая трудность. Я не верил, ещё в июле, что даже 30 знакомест получится. Именно в этом смысле я и говорил о рекордах. А для гиги важнее другое - показать в следующем фрейме вообще другой экран. В 48к, конечно же, это не успеть сделать без дальнейшего сокращения окна вывода.
---------- Post added at 09:42 ---------- Previous post was at 09:29 ----------
Riskej, я вспомнил, какие исходники я смотрел - те, что идут с мультиартистом. Автор в них не подписан (я подразумеваю TmK? или pulsar?). Там под каждый режим отдельный просмотрщик. Поэтому вопрос - что именно писал pulsar и где можно посмотреть на его код?






Ответить с цитированием