Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
Я ушел от этой техники, все враги теперь с масочками и не затирают фон. Очень ресурсоёмкие стековые процедуры получились в итоге, убыстрено до адекватного придела (скорость-память). Если грамотно распределять нагрузку на проц в локации будет эффект кишащей жизни Фирменный +2 тянет до 4 летучих мышек (16х16) по факту (24х16), например.

Но цель у меня всё-таки фирменный 128К/+2, иначе западная аудитория не поймёт нас, как случилось с конкурсом ТИ-5.
А что, есть какая-то разница в ресурсах у фирменного +2 и, скажем, Пентагон-128? Он не вытянет 4 мышей? Или вытянет больше? ) А +2AB/+3 сколько мышей вытянет? )

---------- Post added at 14:48 ---------- Previous post was at 14:46 ----------

Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
Только не говори, что игра будет на английском.
Можно же изначально делать на русском, просто подключить к работе чела, владеющего английским, он всё переведёт, получится две версии. А если изначально делать на англ., то потом фиг кто станет переводить и это будет печаль..