User Tag List

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 123

Тема: Slightly Magic trilogy

  1. #61

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,682
    Поблагодарили
    459 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Переработать каким образом?
    На другом движке сделать, ессно. Ранее все мечтали на движке от Диззи 4/6 сделать, а теперь на движке Доктора Барса, конечно!..
    Ave ZX!

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    На другом движке сделать, ессно. Ранее все мечтали на движке от Диззи 4/6 сделать, а теперь на движке Доктора Барса, конечно!..
    Поживём-увидим Доделаю, потом уже можно Диззики будет штамповать

  4. #63

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Поживём-увидим Доделаю, потом уже можно Диззики будет штамповать
    Не, штамповать не надо. А то появился штамповальщик на DizzyAGE. Только вменяемые две игры сделал. Да и те по мотивам Диззи-2 и 5. На остальные без слёз не взглянешь.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #64

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это в какой версии Dizzy4 появились новые экраны с Лепреконом? У меня "v1.02 от Peter Teal", про неё речь?
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  6. #65

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Это в какой версии Dizzy4 появились новые экраны с Лепреконом? У меня "v1.02 от Peter Teal", про неё речь?
    v2.1

    На русском - http://zx-pk.ru/showthread.php?t=20179
    На английском - http://zx-pk.ru/showpost.php?p=200406&postcount=4

    Начинать надо с 3.5, они уже есть даже там.
    Последний раз редактировалось Rindex; 08.08.2014 в 22:31.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #66

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А в Диззи-1 на спектруме реально сделать, чтобы Диззи не сливался с фоновым изображением? А то жутко выглядит. Начиная со 2-ой части это починили, а вот первая так и осталась.. Это единственная претензия к 1-ой части, да она немного другая, но она первая и в ней есть свой шарм, своя атмосфера.
    ___________

  8. #67

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А в Диззи-1 на спектруме реально сделать, чтобы Диззи не сливался с фоновым изображением? А то жутко выглядит. Начиная со 2-ой части это починили, а вот первая так и осталась.. Это единственная претензия к 1-ой части, да она немного другая, но она первая и в ней есть свой шарм, своя атмосфера.
    Он не сливается, а ксорится.
    В остальных частях он выводится по маске. Это более затратно, т.к. надо хранить еще и спрайты маски, кроме того, сохранять прямоугольник, в который печатается Диззи. Видимо, в первой части на это не пошли.

    К слову сказать, в остальных частях все персонажи, кроме Диззи тоже ксорятся)

  9. #68

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    К слову сказать, в остальных частях все персонажи, кроме Диззи тоже ксорятся)
    Я ушел от этой техники, все враги теперь с масочками и не затирают фон. Очень ресурсоёмкие стековые процедуры получились в итоге, убыстрено до адекватного придела (скорость-память). Если грамотно распределять нагрузку на проц в локации будет эффект кишащей жизни Фирменный +2 тянет до 4 летучих мышек (16х16) по факту (24х16), например.

    Это конечно не просто вывод спрайтов. Там и расчёт координат движения, и расчет фаз анимации, и проверки коллизий...
    Всё это яростно кушает драгоценные такты, но буду выжимать всё из Z80!

    Кстати, для Turbo машин можно делать расширенные локации. В начале игры определить скорость процессора и при рисовки локации активировать доп.анимацию по флагу.

    Но цель у меня всё-таки фирменный 128К/+2, иначе западная аудитория не поймёт нас, как случилось с конкурсом ТИ-5.

    А так-то редактор локации поддерживает уже и FlashColor, и ATM палитру, можно и UlaPlus прикрутить

    Кстати графика для уровня 3 уже готова наполовину... там такой няш-мяш!!!
    Последний раз редактировалось drbars; 09.08.2014 в 09:42.

  10. #69

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Но цель у меня всё-таки фирменный 128К/+2, иначе западная аудитория не поймёт нас, как случилось с конкурсом ТИ-5.
    Только не говори, что игра будет на английском.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #70

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Кстати, для Turbo машин можно делать расширенные локации. В начале игры определить скорость процессора и при рисовки локации активировать доп.анимацию по флагу.
    Если для расширенных машин делать расширенные локации, то они хотя бы не должны влиять на прохождение (т.е. просто украшательство).

    Какая основная проблема у тебя, такты или 128-й памяти не хватает?

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. MAGIC-06
    от ALEXEY.GORDEEV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 19
    Последнее: 13.01.2017, 16:43
  2. Magic-5 help
    от Shnurkov в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 26.01.2012, 23:55
  3. Magic-06/05
    от Natkitty в разделе Изображение
    Ответов: 0
    Последнее: 31.03.2009, 18:31
  4. magic
    от homeness в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 23.04.2007, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •