С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Это в какой версии Dizzy4 появились новые экраны с Лепреконом? У меня "v1.02 от Peter Teal", про неё речь?
ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek
v2.1
На русском - http://zx-pk.ru/showthread.php?t=20179
На английском - http://zx-pk.ru/showpost.php?p=200406&postcount=4
Начинать надо с 3.5, они уже есть даже там.
Последний раз редактировалось Rindex; 08.08.2014 в 22:31.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
А в Диззи-1 на спектруме реально сделать, чтобы Диззи не сливался с фоновым изображением? А то жутко выглядит. Начиная со 2-ой части это починили, а вот первая так и осталась.. Это единственная претензия к 1-ой части, да она немного другая, но она первая и в ней есть свой шарм, своя атмосфера.
___________
Он не сливается, а ксорится.
В остальных частях он выводится по маске. Это более затратно, т.к. надо хранить еще и спрайты маски, кроме того, сохранять прямоугольник, в который печатается Диззи. Видимо, в первой части на это не пошли.
К слову сказать, в остальных частях все персонажи, кроме Диззи тоже ксорятся)
Я ушел от этой техники, все враги теперь с масочками и не затирают фон. Очень ресурсоёмкие стековые процедуры получились в итоге, убыстрено до адекватного придела (скорость-память). Если грамотно распределять нагрузку на проц в локации будет эффект кишащей жизниФирменный +2 тянет до 4 летучих мышек (16х16) по факту (24х16), например.
Это конечно не просто вывод спрайтов. Там и расчёт координат движения, и расчет фаз анимации, и проверки коллизий...
Всё это яростно кушает драгоценные такты, но буду выжимать всё из Z80!
Кстати, для Turbo машин можно делать расширенные локации. В начале игры определить скорость процессора и при рисовки локации активировать доп.анимацию по флагу.
Но цель у меня всё-таки фирменный 128К/+2, иначе западная аудитория не поймёт нас, как случилось с конкурсом ТИ-5.
А так-то редактор локации поддерживает уже и FlashColor, и ATM палитру, можно и UlaPlus прикрутить
Кстати графика для уровня 3 уже готова наполовину... там такой няш-мяш!!!![]()
Последний раз редактировалось drbars; 09.08.2014 в 09:42.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)