User Tag List

Показано с 1 по 10 из 123

Тема: Slightly Magic trilogy

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В конце концов я выкинул деньги и купил этот "ремейк".

    Работа, конечно, в стиле "срали-мазали". Сделана игра в пакете Construct 2, и абсолютно через жопу. Переднее меню корявее не придумаешь. Выглядит как что-то сделанное в MS Paint за пять минут. Сама игра полна глюков, и не просто что-то тут и там не так, а постоянные баги на каждом экране. Некоторые не страшные, типа застревает анимация хождения, персонаж смотрит в одну сторону а идёт в другую, приседание в прыжке останавливает тебя на воздухе. Другие, похуже. Меню не всегда останавливает игру, и нередко можно ходить даже пока экрана не видно за диалогами. По применению предмета Слайтли нередко перебрасывает в рандомную позицию этого, или даже другого экрана. В коллизии - дыры. На одном экране я прыгнул об потолок, и меня забросило в совсем другую локацию.
    Джойстик игра поддерживает, но точно так-же криво. На 360 геймпаде, для движения, поддерживается только левый аналоговый стик, при этом - вверх на нём, это прыжок. Нажатие кнопки предмет берёт даже не через раз, а раза с пятого-шестого, хотя диалог "YOU PICKED UP _____" высвечивается каждый раз.
    Сам геймплей был тоже изменён. Слайтли теперь прыгает очень высоко, при этом, если он ударяется об потолок, он падает камнем вниз. Многие простые моменты в игре стали из-за этого намного сложнее. А ещё в игре зачем-то было добавлено авто-применение предметов. То есть, если у вас в инвентаре есть нужный предмет, он применяется сам... но не всегда. Кривизна, опять же.
    В игре есть примерно 20 минут комментарий от Колина Джонса, но ничего нового или интересного он там не говорит. При этом в режиме комментарий игра не становится бессмертной, и даже не даёт экстра жизней. Если дохнете - будете слушать всю эту муть заново. После четвёртой или пятой смерти мне это надоело, и я полез ломать игру, что приводит нас к последнему пункту.
    Все звуки, графика, и задние планы игры хранятся в переименованном ZIP файле открытым форматом. Каждый экран игры сохранён файлом PNG, при этом вместе с рамкой! Даже текстовые названия предметов хранятся в графическом формате. Музыка, эффекты и дорожка комментарий хранятся в формате OGG.

    Короче... кто-нибудь, пожалуйста, перебейте эту игру на ДиззиЕйдж. А хотя не надо, Колин мужик не простой, может и погнать.

    EDIT:
    Копнув чуть глубже, выяснилось что HTML5 исходник игры тоже находится в том ZIP-файле. Игра бежит через интерпретатор.

    EDIT 2
    На моём нетбуке игра просто-таки ползёт с фпс<10.
    Последний раз редактировалось darkfalzx; 14.06.2015 в 09:00.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. MAGIC-06
    от ALEXEY.GORDEEV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 19
    Последнее: 13.01.2017, 16:43
  2. Magic-5 help
    от Shnurkov в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 26.01.2012, 23:55
  3. Magic-06/05
    от Natkitty в разделе Изображение
    Ответов: 0
    Последнее: 31.03.2009, 18:31
  4. magic
    от homeness в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 23.04.2007, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •