В конце концов я выкинул деньги и купил этот "ремейк".
Работа, конечно, в стиле "срали-мазали". Сделана игра в пакете Construct 2, и абсолютно через жопу. Переднее меню корявее не придумаешь. Выглядит как что-то сделанное в MS Paint за пять минут. Сама игра полна глюков, и не просто что-то тут и там не так, а постоянные баги на каждом экране. Некоторые не страшные, типа застревает анимация хождения, персонаж смотрит в одну сторону а идёт в другую, приседание в прыжке останавливает тебя на воздухе. Другие, похуже. Меню не всегда останавливает игру, и нередко можно ходить даже пока экрана не видно за диалогами. По применению предмета Слайтли нередко перебрасывает в рандомную позицию этого, или даже другого экрана. В коллизии - дыры. На одном экране я прыгнул об потолок, и меня забросило в совсем другую локацию.
Джойстик игра поддерживает, но точно так-же криво. На 360 геймпаде, для движения, поддерживается только левый аналоговый стик, при этом - вверх на нём, это прыжок. Нажатие кнопки предмет берёт даже не через раз, а раза с пятого-шестого, хотя диалог "YOU PICKED UP _____" высвечивается каждый раз.
Сам геймплей был тоже изменён. Слайтли теперь прыгает очень высоко, при этом, если он ударяется об потолок, он падает камнем вниз. Многие простые моменты в игре стали из-за этого намного сложнее. А ещё в игре зачем-то было добавлено авто-применение предметов. То есть, если у вас в инвентаре есть нужный предмет, он применяется сам... но не всегда. Кривизна, опять же.
В игре есть примерно 20 минут комментарий от Колина Джонса, но ничего нового или интересного он там не говорит. При этом в режиме комментарий игра не становится бессмертной, и даже не даёт экстра жизней. Если дохнете - будете слушать всю эту муть заново. После четвёртой или пятой смерти мне это надоело, и я полез ломать игру, что приводит нас к последнему пункту.
Все звуки, графика, и задние планы игры хранятся в переименованном ZIP файле открытым форматом. Каждый экран игры сохранён файлом PNG, при этом вместе с рамкой! Даже текстовые названия предметов хранятся в графическом формате. Музыка, эффекты и дорожка комментарий хранятся в формате OGG.
Короче... кто-нибудь, пожалуйста, перебейте эту игру на ДиззиЕйдж. А хотя не надо, Колин мужик не простой, может и погнать.
EDIT:
Копнув чуть глубже, выяснилось что HTML5 исходник игры тоже находится в том ZIP-файле. Игра бежит через интерпретатор.
EDIT 2
На моём нетбуке игра просто-таки ползёт с фпс<10.




Ответить с цитированием