User Tag List

Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Построение компилятора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за наводку.
    Цитата Сообщение от Tronix Посмотреть сообщение
    Его и переведенные статьи прилагаю в архиве на всякий случай.
    Забыл наверно приложить файл

    Я по книге Вирта "Построение компилятора" ориентируюсь. У него, правда, Оберон - даже проще Паскаля. Но я еще более упрощаю - выкидываю некоторые команды, зато добавляю специфические для игрописания на Спектруме - вывод спрайтов, текста, возможно, хранение и вывод карт. Т.к. первый блин комом, пока делаю минимальную версию. Не стал делать универсальный файл с РБНФ, а сразу встраиваю синтаксический разбор в код компилятора.
    Короче, изобретение велосипеда в какой-то мере.
    Еще одна из целей - компиляция некоторых моих паскалевских программ для PC на Спектрум.
    Последний раз редактировалось Andrew771; 11.12.2013 в 10:25.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    зато добавляю специфические для игрописания на Спектруме - вывод спрайтов, текста, возможно, хранение и вывод карт.
    Позволь поинтересоваться, зачем нужно включение таких средств в сам язык программирования? Ведь все это сводится к вызову библиотечных процедур. Не будет же сам компилятор для каждого случая генерировать оптимизированный код для рисования спрайтов и т.п.?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Interference:построение таблицы
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 17.11.2012, 13:43
  2. Кодогенерация SDCC: пожелания об улучшении компилятора
    от Oleg N. Cher в разделе Программирование
    Ответов: 99
    Последнее: 10.11.2012, 16:05
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Конструктор для компилятора с Си
    от Raydac в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 21.12.2009, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •