User Tag List

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 180

Тема: Вопросы по DIVIDE 5.7C

  1. #21

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quest Посмотреть сообщение
    Да мне собственно и не за чем 128й saboteur, просто это первое что попалось под руку(взято было с WOS), когда я подключил DivIDE и нужно было что-то кинуть на карту памяти, что-б убедиться, что работает. Так вот до перепрошивки с Fatware 0.12, этот saboteur прекрасно работал и я даже поиграл в него маленько. А вот когда перепрошил на ESXDOS, то saboteur перестал работать. ...
    Весь парадокс в том, что этот файл TAP только что работал, а перестал после перепрошивки DivIDE...
    поидее же можно обратно прошить Fatware )) токо придется забыть о возможности грузить TRD (scl), и о возможности сохранять/загружать состояние игры (?)

    Попробовал, работает как и положено.
    я имел ввиду этот TRD закнуть на divIDE и оттуда запустить.
    ___________

  2. #22

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    И не должны. Мудрёным лоадерам не место в TAP.
    Нет а в чем ограничение? Физически запись в TAP это лента, записанная с нормальными таймингами, соответствующими процедурам в стандартном ROM. Как уж оно там грузится на реале через какие точки это одному программисту известно, на формат TAP это никак не влияет. То, что автор эмулятора не смог эмулировать загрузку, перехватывая другие точки кроме 1366 (0556h), это уж извините. Да, я понимаю как это сложно, но к формату никаких вопросов, такие TAP-ки имеют право на существование, TZX тут ничего не решает.

  3. #23

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    поидее же можно обратно прошить Fatware )) токо придется забыть о возможности грузить TRD (scl), и о возможности сохранять/загружать состояние игры (?)
    Данное обстоятельство не является для меня проблемой и тем более из-за этого я не буду прошивать обратно Fatware, в ущерб чтению trd файлов. Просто хочется понять, в чем проблема... у меня или у всех так... ?

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    я имел ввиду этот TRD закнуть на divIDE и оттуда запустить.
    Ну я именно так и проверил
    Scorpion ZS-256, ZX Spectrum +3, ZX-Evolution & NeoGS, Поиск-1, Scorpion ZS 1024 Turbo+

  4. #24

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    но к формату никаких вопросов, такие TAP-ки имеют право на существование,
    Они и существуют. И не работают в самый ответственный момент.
    TZX тут ничего не решает.
    Решает кардинально ибо он загружается методом "воспроизведения".

    P.S. Я так же против TZX внутри которых только LOAD "" CODE.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  5. #25

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    у SaboteurII лоадер не мудреный, однако у него она виснет в меню. Вероятно какой-то глюк EXSDOS (?)

    Quest, попробуй трдосную версию, например эту:
    не поленился проверил на fatware работает, на ESXDOS нет. Первый раз такое вижу. Предлагаю эту информацию отправить разработчикам потому как х.з. . Проверял на сером +2 так что модель спека тоже не причём.

    ---------- Post added at 19:31 ---------- Previous post was at 19:28 ----------

    ///Здесь на форуме проскакивала версия ESXDOS 0.8.6, в то время как на оф.сайте только 0.8.5. Чем они отличаются и почему 0.8.6 нет на оф.сайте ?

    ну проверь на ней, я ставил особых отличий не увиде кроме поддержки часов RTC, а так как часов нет то откатил на 0.8.5.

  6. #26

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Нет а в чем ограничение? Физически запись в TAP это лента, записанная с нормальными таймингами, соответствующими процедурам в стандартном ROM. Как уж оно там грузится на реале через какие точки это одному программисту известно, на формат TAP это никак не влияет. То, что автор эмулятора не смог эмулировать загрузку, перехватывая другие точки кроме 1366 (0556h), это уж извините. Да, я понимаю как это сложно, но к формату никаких вопросов, такие TAP-ки имеют право на существование, TZX тут ничего не решает.
    Имелось в виду то, что файл TAP может содержать:

    1)программу с бейсик загрузчиком
    2)программу с загрузчиком, который в итоге идёт на 1366 или чуть далее
    3)имеет собственную процедуру загрузки, как правило за оригинал берётся процедура из ПЗУ, но располагается в ОЗУ и в неё внесены изменения (99% это изменение полос и отключение реагирования на пробел).

    По факту, если некая система хочет читать из тапки, то есть 2 способа. Первый - перехват точек в ПЗУ, второй - имитация порта магнитофона, путём подсовывния бит с нужной скоростью из тапки. Эмулятор Гертона Люнтера, упомянутый выше идёт по первому пути, и соотв. в нём программы типа 3 не грузятся. Не будут они грузиться в DivIDE с любой прошивкой. Почему думаю понятно.

    А creator имел ввиду, что если у нас программа 3-го типа, то лучше её оформит как TZX, внешне будет сразу ясно, что загрузчик не так прост

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  7. #27

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    похоже на +3 и родной 48ой saboteur2 незаработает.
    там вектор для im2 берётся из ПЗУ неправильно.

  8. #28

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quest Посмотреть сообщение
    Не получается, правда CF у меня с файловой системой FAT32... Вот скрин, при загрузке:
    FATWARE contain bug. On CF card without MBR sector are not detected partitions... You must reformat CF card with MBR sector.

  9. #29

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    VELESOFT, we just discussed one ESXDOS issue a couple of posts before. Maybe you know why the keyboard is not responding in "Saboteur 2 128k.tap" when you try to load this game via ESXDOS 0.8.5? It's impossible to start the game as the keyboard does not respond to pressing the "S" key (( And for ESXDOS 0.8.6 betas this issue seems resolved.
    http://youtu.be/cqzqgMkypWQ
    Последний раз редактировалось SoftLight; 14.01.2015 в 22:55.

  10. #30

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для правильного форматирования любых флешек есть проверенная тулза (во вложении) - проверить на вирустотале перед использованием.
    Вложения Вложения

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Divide + CF to IDE вопрос
    от dejan84 в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 5
    Последнее: 04.11.2013, 14:40
  2. divIDE
    от breeze в разделе Оси
    Ответов: 9
    Последнее: 26.04.2012, 01:49
  3. Продаеться divide plus
    от sergey2b в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 2
    Последнее: 06.12.2010, 15:25
  4. divIDE
    от Zerios в разделе Внешние накопители
    Ответов: 10
    Последнее: 13.02.2007, 13:04
  5. divIDE
    от breeze в разделе Внешние накопители
    Ответов: 19
    Последнее: 23.06.2005, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •