Чтобы было.
Чтобы было.
Я в интернете сходу нашёл, как прикрутить D3D, D2D, OpenGL. А как прикрутить SDL/SFML в винде, не нашёл.
Буквально генерацию. У меня в эмуляторе эмулируется точная работа формирования экрана, в конце происходит кадровое прерывание, судя по нормально звучащему AY, происходит равномерно. В это время, из содержимого экранного буфера формируется битмап соответствующего формата для одного из выбранных способов отображения на экран: D3D, D2D, OpenGL, VfW, и отправляется соответствующему драйверу. Дальше не моё дело как и когда оно отобразится на экране монитора, этим виндозные драйвера уже занимаются.
Не то чтобы подгоняет, синхронизация со звуком, единственный способ привязки к реальному времени в винде, который я нашёл. Все остальные способы со всякими таймерами как-то не получились. При повышении нагрузки начинались лаги.
Ну я не настоко крутой программист. Не умею.
Не знаю, что ты имеешь в виду под оригиналом, поэтому тут ничего ответить не могу.





Ответить с цитированием