Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
зачем тебе directx11?
Чтобы было.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
да и вообще directx
Чтобы было.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
когда есть упрощённые кроссплатформенные либы как SDL/SFML
Я в интернете сходу нашёл, как прикрутить D3D, D2D, OpenGL. А как прикрутить SDL/SFML в винде, не нашёл.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
что ты понимаешь под "генерацией"?
Буквально генерацию. У меня в эмуляторе эмулируется точная работа формирования экрана, в конце происходит кадровое прерывание, судя по нормально звучащему AY, происходит равномерно. В это время, из содержимого экранного буфера формируется битмап соответствующего формата для одного из выбранных способов отображения на экран: D3D, D2D, OpenGL, VfW, и отправляется соответствующему драйверу. Дальше не моё дело как и когда оно отобразится на экране монитора, этим виндозные драйвера уже занимаются.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
а сам эмуль подгоняет кадры под звук
Не то чтобы подгоняет, синхронизация со звуком, единственный способ привязки к реальному времени в винде, который я нашёл. Все остальные способы со всякими таймерами как-то не получились. При повышении нагрузки начинались лаги.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
в таком случае логику подгонки надо заменить на обратную
Ну я не настоко крутой программист. Не умею.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
оригинал ты глубоко не перерабатывал
Не знаю, что ты имеешь в виду под оригиналом, поэтому тут ничего ответить не могу.