У меня в эмуляторе бипер не инвертирован, т.е. 1 в битах 177716 - высокий уровень, 0 - низкий.
И это, если звук закончится на высоком уровне бипера - это не нормальное поведение. В те старые времена, когда звук выводился на магнитофон или другие аналоговые усилительные устройства, как-то было пофигу, и никто за этим особо не следил, но старались соблюдать последовательность - { установка бита, сброс бита }.
А сейчас, если оставить высокий уровень, то микшер эмулятора начнёт гнать его в микшер винды, и звук начинает конкретно пердеть уже на уровне микшера windows. Именно из-за этого были добавлены опции "DC Offset", чтобы когда ничего не происходит, на выходе были нули.
Хотя это наверное от драйверов звуковухи зависит. Реалтеки - пердят.
А делать опцию дефолтной не хочу, т.к. она вносит искажения в waveформу, и вместо красивых ровных меандров получаются загогулины.





Ответить с цитированием