Да эмулятор супер, никто-ж не спорит. Без него как без рук!
Просто сами не можем понять почему Зальцман Зальцманом, а когда пытаешься переключать палитру по ходу движения луча - вроде цикл который должен укладываться в 256 тактов на 11М (одна строка экрана) - имеет различия в эмуляторе и в реале.
Хотя это слишком "извращенные, слишком точные" уже штуки
Более того благодаря Alex_K провели тест на 11М
mov R1, (R0) - где R0=177662
Такой набор из кучи команд выполняет каждую за 32 такта.
Далее делаем кучу команд nop
Считаем - каждая по 16 тактов
А теперь чудеса 037-й микросхемы
Делаем
mov R1, (R0)
nop
и такую кучу команд повторяющихся - суммарное время двух команд = 42.7 такта (а вовсе не 48)
В эмуляторе такое делать разумеется полный атасТак-что окей. Это просто надо будет учитывать при кодинге где скажем используется луч экрана.






Ответить с цитированием