В процессе обнаружился наверное неустранимый косяк. Поскольку инструкции, укладывающиеся во фрейм выполняются авансом, за как можно меньшее время, а нажатия на клавиши клавиатуры обрабатываются в реальном времени, то появляется рассинхрон.
И в играх, вот как конкретно в BOLDER, в которых опрос клавиатуры делается не по прерыванию, а через бит 6 порта 177716 клавиатура просто не синхронизирована по времени выполнения с игрой.
В общем игра думает, что клавиша не нажата, в то время как она нажата, т.к. инструкции опроса клавиатуры давно выполнились, опросили бит 6 убедились, что ничего не нажато, а клавишу только нажали.
а в чём проблема, это ж эмуль с ненастоящей клавой, опроса клавиш хватит в начале фрейма, вот весь фрейм нажатие и засчитывать
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...