Потому что Lethargeek против такого метода. А у меня как раз такой и используется.
Какую любою? Я не ухитрился, я просто предполагаю, что нажатие на клавишу может быть сделано в абсолютно любой момент времени. И нажато может быть абсолютно любое количество клавиш. И некоторые из них могут оказаться теми, которые не должны восприниматься эмулятором ни в каком случае, он их должен просто игнорировать.
Мне совершенно не хочется смешивать обработку клавиатуры по событиям и по опросу состояния, т.к. обработчик событий и так уже делает всю работу за меня - определяет, что нажато, формирует скан коды и флаги управляющих клавиш и выдаёт их мне.
А вообще, я не знаю, чем hobot не доволен. В игре Boulderdash эмулятор БК ведёт себя именно так, как и настоящий БК-0010 с дубовой кнопочной клавиатурой. По моим детским воспоминаниям. Жмёшь на кнопку - а она не нажимается. Или нажалась, а реакции нету. Или наоборот, ты уже нажал другую кнопку, а игра всё ещё думает, что нажата предыдущая и человечек вечно бежит не туда. Помню, как в школе, на таких БКшках играл в игру Клад, пройти первый уровень было уже большим достижением.
В общем, я сдаюсь. Пусть кто может - сделает больше.





Ответить с цитированием