...чтобы от него было что?
потому что прикручивать нужно только то, что собираешься применять
и какие же из новейших наворотов ты собираешься?
работает - с не такими "другим" или "одним" соответственно
в принципе можно как угодно, синхронно тоже
что значит "сам по себе"? это унаследованный код или уже твой?
и почему "с пропусками", когда следует с добавлением?
а для начала сделай просто 1:1 с дисплеем пк
не знаю, где в оконном не работал, у меня в SDL работает
да и рассуждая логически, это же просто ожидание глобального события
а стало быть, какая разница, что и как при этом отображается
так он у тебя в полноэкранном даже вроде бы и включён
(правда, в менее точном варианте D3DPRESENT_INTERVAL_DEFAULT)
https://learn.microsoft.com/en-us/wi...3d9/d3dpresent
видимо, проблема не в нём, а в логике отображения в эмуле
во-1, больше, если больше 100гц видеорежим
во-2, с виндой никогда нельзя быть ни в чём уверенным
человек-то тут хотел плавный скроллинг, если моник держит 50/100/144гц - ну, пусть немножко отличается от реала, будет ровно 50 или 48
ну вот, видимо, потому картинка и рваная, что ты с частотой дисплея не соотносишь
что конкретно? смысл, что звук всегда синхронизируешь с эмулируемым дисплеем, а не с реальным
ну, тебе виднее, какая там каша из топора, а другим нетелепатам-то нет![]()





Ответить с цитированием