Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
Было DirectX.
...чтобы от него было что?

Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
Конечно не нужно, но если есть, почему нет?
потому что прикручивать нужно только то, что собираешься применять
и какие же из новейших наворотов ты собираешься?

Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
Потому что одно без другого не работает.
работает - с не такими "другим" или "одним" соответственно

Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
Они в принципе работают не синхронно,
в принципе можно как угодно, синхронно тоже

Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
но повторюсь, у меня эмулятор уже сам по себе генерирует рваную картинку с пропусками кадров. А рендер показывает то, что ему дают, с vsyncом или без.
что значит "сам по себе"? это унаследованный код или уже твой?
и почему "с пропусками", когда следует с добавлением?
а для начала сделай просто 1:1 с дисплеем пк

Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
А в оконном режиме vsync уже начал работать? А то раньше не работал, только в полноэкранном работал.
не знаю, где в оконном не работал, у меня в SDL работает
да и рассуждая логически, это же просто ожидание глобального события
а стало быть, какая разница, что и как при этом отображается

Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
Я именно так и делаю, только без vsyncа, потому что фиг знает, как его включить что в OpenGLе, что в DirectXе 11-м.
так он у тебя в полноэкранном даже вроде бы и включён
(правда, в менее точном варианте D3DPRESENT_INTERVAL_DEFAULT)
https://learn.microsoft.com/en-us/wi...3d9/d3dpresent
видимо, проблема не в нём, а в логике отображения в эмуле

Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
Он всегда будет отставать чуть меньше, чем на кадр.
во-1, больше, если больше 100гц видеорежим
во-2, с виндой никогда нельзя быть ни в чём уверенным

Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
Ведь все знают что в БК самый кривой контроллер видеосигнала, и генерирует самую кривую раскадровку, не совместимую с многими мониторами и телевизорами. Вот и эмулятор в точности повторяет работу этого контроллера, потактово синхронизированного с процессором. Из-за этого я не могу генерировать кадров больше, чем возможно.
человек-то тут хотел плавный скроллинг, если моник держит 50/100/144гц - ну, пусть немножко отличается от реала, будет ровно 50 или 48

Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
Не знаю и знать не хочу, пусть об этом драйвер видеокарты думает. Есть ведь мониторы и с 240Гц кадровой, и больше уже есть.
ну вот, видимо, потому картинка и рваная, что ты с частотой дисплея не соотносишь

Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
чё-то слишком сложно.
что конкретно? смысл, что звук всегда синхронизируешь с эмулируемым дисплеем, а не с реальным

Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
А, это, ну да, я там вообще ничего не трогал, только имя своё в "О программе" приписал и всё.
ну, тебе виднее, какая там каша из топора, а другим нетелепатам-то нет