User Tag List

Показано с 1 по 10 из 135

Тема: Демо на бейсике

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor2312 Посмотреть сообщение
    Верхняя надпись на картинке классная, даже уже знаю как её можно сделать, но у меня будет всё по другому, после просмотра моей демы, ни один спектрумист не должен выжить.
    Картинка про спайдер Виктора сделана за 4 минуты.

    1. минута поиск в гогле
    2. минута конверсия
    3. минута раскраска в паинт
    4. минута загрузка в конвертор и устранение недостатков.

    Если потратить на картинку час. то будет работа уровня середины места на дохлофосном пати типа Дихальт или СС. Тоесть чтобы получить 7-8 места )))

    Я могу тебя научить деалть такую графику, если ты научишься соеденять свой код с ау музыкой, скроллом и картинкой.

    ---------- Post added at 00:09 ---------- Previous post was at 00:09 ----------

    Цитата Сообщение от Viktor2312 Посмотреть сообщение
    Круто, будем стремиться к такому же, пока 157 строк коджа, на 150 строке решил открыть бутылочку вина, нужно топливо. Пока 157 строк. Вопрос, а сколько вообще можно строк максимум написать, сколько Бейсик позволит?
    9999

    Прочти книу Бейсик и там будет все готовое, тебе только напечатать и запустить.

    Тебе надо научится:

    1. очищать экран
    2. загружать код (надо знать адрес запуска и правильно распределять по памяти 48 кб.)
    3. инициализировать музыку (музыку сначала надо скомпилировать под адрес запуска, надо узнать инициализацию, запуск и гашение, у всех трекеров разное.)
    4. запускать бордер цвет
    5. запускать картинку (сжатую в спец программе)
    6. запускать скролл код
    7. запускать музыку
    8. гасить музыку по пробелу например.

    Картинку перед тем как запускать надо сжать в программе сжималке, а потом уже запускать.

    Все эти вопросы разрешимы, если попросить сразу написать такую программу знающего человека. Чтобы не мучать свою голову и головы окружающих. Готовые скроллы есть то же.

    Тебе надо научится в Тасме или Аласме их компилировать и вписывать текст, а так же двигать по экрану.
    Последний раз редактировалось AAA; 03.01.2014 в 00:16.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Функция ATTR (x,y) на бейсике.
    от женя999 в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.04.2012, 23:53
  2. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  3. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02
  4. Ответов: 5
    Последнее: 03.09.2007, 02:34
  5. Border-эффект на Бейсике
    от jim в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 18.04.2007, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •