Крайне маловероятно, что в пределах одного этого компа были и PDP-11 и VAX-ы. Это примерно как - если бы была СМ-1420 на основе ВАК-са.
- - - Добавлено - - -
Ещё вдогонку. В народе есть как минимум три группы - музейщики - этим подавай аутентичность (так что наши поделки им нафик), ретрокомпьютерщики - типа - всё должно быть строго до 91-ого и никаких чОрных ящиков типа CPLD-FPGA (красная тряпка посреди всех плат, а то и две) и люди типа меня - которым интересна сама архитектура, а не то, на чём она сделана.
Технически - мне подошли бы и эмуляторы (я и сейчас их использую), вот только точность эмуляции у них не фонтан и самое главное - грубо говоря - они все работают последовательно - то есть квант времени на эту задачу, квант времени на ту, причем - даже многоядерность не спасёт. Почему. Скажем, ВвЦиклоне, который на мультиконтрллере - 8256 логических элементов и ВСЕ они работают в параллель. На нем приходится прилагать усилия, что бы сделать работу последовательно. Такого нет и пока не ожидается на классических компьютерах. Так что эмуляторы никогда не достигнут точности в эмуляции - начиная с какой то скорости работы эмулируемого. Или ради скорости жертвуем точностью. В FPGA с этим проблем нет
Так что я не только могу воспроизвести (а если кристалл вскрыт - как Vslav сделал с ВМ1 и ВМ2 и как сейчас Titus делает с 1515ХМ - с точностью до полутакта, если нужно будет) работу любимого процессора на современных технологиях - я могу и что то своё с ним сотворить.
И ещё - по поводу эмулятора Патрона на STM. Исходники то закрыты. По крайне мере пока... Так что пока - не повторить.
А, скажем, исходники PDP-2011 (FPGA) - открыты - и я уже два года (с перерывами) с ним развлекаюсь. И на мультиконтроллере работает RK-11 оттуда - с моими доработками. И Ethernet будет взят оттуда - после доработки. А для Ethernet-а я начну с того, что на мультиконтроллере сделаю небольшой себе такой PDP-11И вот тут мне ещё раз пригодится плата .2018 в варианте - ОЗУ-ПЗУ-Таймер (я про таймер забыл, но он там сделан)
![]()





), вот только точность эмуляции у них не фонтан и самое главное - грубо говоря - они все работают последовательно - то есть квант времени на эту задачу, квант времени на ту, причем - даже многоядерность не спасёт. Почему. Скажем, ВвЦиклоне, который на мультиконтрллере - 8256 логических элементов и ВСЕ они работают в параллель. На нем приходится прилагать усилия, что бы сделать работу последовательно. Такого нет и пока не ожидается на классических компьютерах. Так что эмуляторы никогда не достигнут точности в эмуляции - начиная с какой то скорости работы эмулируемого. Или ради скорости жертвуем точностью. В FPGA с этим проблем нет
Ответить с цитированием