Да откровенно говоря весь проект сделан на эмуляции элементной базы, которая сначала моделировалась протеусом, а затем доводилась в квартусе. ВХДЛных вставок там всего ничего, я сам на нем особо не пишу. Достаточно знания схемотехники ))) Конечно, с учетом быстроты работы ПЛИС там появляются некоторые нехорошие моменты, но они решаются установкой доп защелок внутри схемы.
Да, есть, т.к. прерывание по вектору 100 является кадровым синхроимпульсом, соответственно, считая время исполнения кода (а может и по таймеру - не знаю, как люди реализовывали), можно примерно отследить области экрана и задать им свою палитру. Но это работает только в демах (поправьте, если не прав), где нет зависимости кода от внешних раздражителей. Однако, тут ключевое - время исполнения кода, а т.к. к БК подключили уже и ВМ2, и ВМ3, то уже тайминги соблюдаться не будут. И все поползет. И, если бы с помощью приставки заменяем ОЗУ БК на быструю статику, то даже с ВМ1 все будет плавать. Задача была сделать видео вывод в нормальном качестве и выкинуть ВП1-37. 100% совместимости с экраном БК не планировалось.





Ответить с цитированием