User Tag List

Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Програмирование игр

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Если бы была команда CALL (HL), то я неукоснительно соблюдал бы это правило. А так, как еще можно сделать вызов процедур по адресам, заданным в памяти блоками DEFW? Только подстановкой адреса непосредственно в машинный код после кода команды CALL? Это еще больше запутает код.
    Также, иногда бывает нужно войти в середину процедуры, а не в начало, чтобы не писать второй абсолютно одинаковый кусок процедуры.
    И один выход RET из процедуры - тоже жестокость. А как же выходы по условиям RET Z, RET C и прочее, если надо в середине процедуры?
    скачай исходники любого из известных
    Joffa, Медноногова, Тернера опять же и посмотри внимательно

    Если написано так как советует Тернер то тебе будет все понятно.
    Если написано так как пишу я, то ты ничего не поймешь.

    ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...SourceCode.zip
    Последний раз редактировалось jerri; 16.01.2014 в 10:54.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Програмирование
    от Snaper97 в разделе Для начинающих
    Ответов: 58
    Последнее: 23.11.2009, 14:45
  2. Ответов: 21
    Последнее: 23.02.2005, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •