User Tag List

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 73

Тема: Capitain Drexx

  1. #11

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошёл два уровня, пока баланс - ***** =)
    Строим первые башенки и апгрейдим, всё. Надо менять.
    Управление одной мышой не катит, я бы предпочёл, если управлять с клавы, перемещение по клеткам, плюс апгрейд текущей цели на U, постройки тоже на хоткеи 1..0.
    Нужен подробный хелп/гайд, возможно с сюжетным туториалом.
    Звук при "new wave" идёт в одно ухо же при стерео раскладе?
    Да и саму надпись наверное стоит поменять, затереть под ней побольше фона/сделать табличкой, чтобы читалась легче.
    Хексы... Я бы предпочёл десятичную.
    А! Да! Пауза! При которой можно строить.

  2. #12

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, спасибо, учту. думал первій уровень сделать вообще простым - дорога и синяя вязь, всё, для начала. а потом разнообразить графикой.
    тут есть ещё вариант по управлению, позже реализую, посмотрим. все привыкли к драг/н/дроп, судя по всему.

    ---------- Post added at 16:44 ---------- Previous post was at 16:38 ----------

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Прошёл два уровня, пока баланс - ***** =)
    Да, да ))
    Строим первые башенки и апгрейдим, всё. Надо менять.
    Управление одной мышой не катит, я бы предпочёл, если управлять с клавы, перемещение по клеткам, плюс апгрейд текущей цели на U, постройки тоже на хоткеи 1..0.

    Хорошо, ты уже второй это просишь, ок.

    Нужен подробный хелп/гайд, возможно с сюжетным туториалом.

    нужен, согласен. В интре типа хвелпа - тупая, не понятная.

    Звук при "new wave" идёт в одно ухо же при стерео раскладе?
    Ширушный саунэффект, валит в свободный канал. Суть ясна.

    Да и саму надпись наверное стоит поменять, затереть под ней побольше фона/сделать табличкой, чтобы читалась легче.

    Ок, точно, говорили

    Хексы... Я бы предпочёл десятичную.
    Ну тут на вкус и цвет. хотя...

    А! Да! Пауза! При которой можно строить.

    НЕА
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hacker VBI, по движку могу помочь

    ты сейчас сохраняешь пустоту под спрайтами - это не выгодно
    выгодно 1 раз перерисовывать клетку 16х16
    и очень бы хотелось lifebar над врагами или цыфырки
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #14

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, оно то выгодно. но перерисовывается больше. и сохраняется не пустота, поверь)
    лайфбар/циферки - большая накладка по скорости отображения, сейчас при нагрузке в 3,5 мгц фпс с 25 до 16 часто падает
    Последний раз редактировалось Hacker VBI; 06.01.2014 в 17:05.
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hacker VBI,

    пустота, пустота, я смотрел.

    лайфбар это просто
    у тебя все враги рисуются в пределах экрана - никаких урезаний
    рай да и только

    так что просто при отрисовке заменяешь первые 2 линии на отрисовку лайфбара
    лайфбаров 16 штук по 8 фаз скролла.

    вобщем если интересно - в почту.

    а по обработке попаданий я бы вообще сделал клеточный автомат.
    Последний раз редактировалось jerri; 06.01.2014 в 17:11.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #16

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, у меня там потоками данных всё обрабатывается
    с лайфбарами нужно подумать
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это не тетрис ААА не понять...

  9. #18

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    Пауза!

    НЕА
    Я могу понять, если для этого много делать надо, но ТД это игра все таки головным мозгом, а не спинным, так что время на продумывание стратегии нужно, как и пауза.

  10. #19

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NovaStorm, понимаю. во все ТД что играл - играл без паузы в основном.
    хотя да, пауза может быть очень кстати.
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  11. #20

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hacker VBI, а ты какую игру брал за основу?
    их же много.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •