Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 73

Тема: C64: Клёво, но непонятно

  1. #61

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Знахарь
    Ну как это сам не умеет ? Хорошо, а как осуществляется масштабирование, там упоминалось ?
    А вот так! Писать в память сам не умеет ничё (никаких тебе линий), а масштабирование онли в 2 раза (без вмешательства проца ежели).
    --- Кто съел всю уху?

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так это в древней... А в посовременней... Гы.. 32 или больше + 32 на ФПУ - мечта идиота. Ну дак что насчет коллизий и масштабирования - как это работает ?

  4. #63

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    С чем не сравнивай, ы86 всё равно в глубокой клоаке хотя бы по кол-ву регистров
    а давай с денди (NES) сравним, или с Z80

  5. #64

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Погоди... а нахер в память писать... Всмысле оно не пишет в видеорам а просто миксит при выводе то что в видеорам и аппаратные вещи ? Так это опять как на амиге. Это так и надо бы по уму. Если брать опять тот же апп курсор - то я б именно так и хотел - не стирать же мне его из видеорам.

  6. #65

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Знахарь
    Так это в древней... А в посовременней... Гы.. 32 или больше + 32 на ФПУ - мечта идиота. Ну дак что насчет коллизий и масштабирования - как это работает ?
    В 68к с самого рождения и до смерти ('героическими' усилиями мудоролы, которая убила 68к на корню, предварительно нанеся удар в спину ублюдским цолдфире) всегда было 8 32битных регов данных и 8 32битных регов адреса (один из которых - стек).

    А ты наверное говоришь про ppc (не путать с попц), так то и не особо так моторола...
    --- Кто съел всю уху?

  7. #66

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Знахарь
    Погоди... а нахер в память писать... Всмысле оно не пишет в видеорам а просто миксит при выводе то что в видеорам и аппаратные вещи ? Так это опять как на амиге. Это так и надо бы по уму.
    А линии как рисовать? А блиттер на амми как по-твоему робит - именно в память шурует!
    --- Кто съел всю уху?

  8. #67

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    а давай с денди (NES) сравним, или с Z80
    Давай! В ы86 7 регистров, а сколько в Z80, ты сам знаешь, но определённо больше! =)
    А кстати ещё, 6502 на одинаковой с Z80 тактовой уделает того как стоячего!
    --- Кто съел всю уху?

  9. #68

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    inet
    Сообщений
    10
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://sourceforge.net/projects/cbm4win/ вот тут полезная ссылка для C64 пользователей.

  10. #69

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antiplagiat
    http://sourceforge.net/projects/cbm4win/ вот тут полезная ссылка для C64 пользователей.
    Я бы даже сказал, для 1541-пользователей. А что делать, если нету 1541? Эмуляторы юзать? ХЗ что они там эмулируют (это ж не бревно тупое как спек, в конце-концов). Да пусть даже и эмуляторы - вот кто мне расскажет, какой софтин мне взять, чтоб можно было писать проги на асме, компилять их и шагать?
    --- Кто съел всю уху?

  11. #70

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    1. в зх.спецтрум была проведена пиписькометрия, на любой вариант кода з80 (в основном дело касалось текстурирования и маппинга по карте смещений) был предложен код 6502, который был быстрее по тактам.

    2. сдвиг через C 16-битного числа на Z80 это 16 тактов, если просто 2 регистра (rr reg1:rr reg2), 12 тактов, если один из них - аккумулятор (rr reg1:rra), 15 тактов, если HL (adc hl,hl). На 6502 сдвиг через C 2 ячеек в zero-page - 10 тактов (по 5 тактов на ячейку: rol byte1:rol byte2), если ячейка + аккумулятор - 5+2=7 тактов (rol:rol byte2).
    А смысл такого "если бы у бабушки был"? Давай сравним тогда eZ80 и 6502 на одинаковой тактовой ) Только в нативном eZ80 режиме.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •