User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Игру которую можно реализовать на спектруме

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb Игру которую можно реализовать на спектруме

    Вот первая такая замечательная игра, которую можно сделать на спектруме

    http://www.kongregate.com/games/DDRKirbyISQ/match-girl


    Девачка бегает в темном лабиринте с монстрами и дырками в полу. У нее есть одна зажигалка и она может ей чиркнуть раз увидев сам лабиринт, потом она должна пробежать везде и прыгнуть пока не поас свет, а когда погаснет тогда она бежит попамяти в темноте. Игра очень затягивает. Вначале легкая, потом трудная но заставляет сидеть и проходить потому что всегда интересно что там в темноте.

    Кнопки

    влево
    вправо
    прыгнуть
    зажечь

    перезапустить уровень, если в дырку упала

    Требуется сгенерировать лабиринты, нарисовать один факел, сделать спрайт девочки и монстров. Написать побольше красивой TSFM музыки
    Последний раз редактировалось AAA; 10.01.2014 в 10:03.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA, да ты зверь
    графику с музыкой подергать не хочешь?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    г. Кострома
    Сообщений
    25
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему первая??? Ведь есть +100500 других не менее замечательных игр, в т.ч. и флэшек, которые можно реализовать. Или ты смотришь на какие-то особенные критерии? Может, я не правильно понял....

    А ресурсы игры можно дёрнуть через SWF Decompiler...

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чисто в теории можно было бы оформить, как Yumiko 2...
    Ave ZX!

  6. #5

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Yumiko in the Haunted Mansion разве не аналог?

  7. #6

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Yumiko in the Haunted Mansion разве не аналог?
    может задумывали как аналог и график аи музыка все соответствует высокому уромню, но игра получилась не играбельной. Зачем экраны переключать? когда можно все в экране делать как по задумке автора было

    ---------- Post added at 11:57 ---------- Previous post was at 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    AAA, да ты зверь
    графику с музыкой подергать не хочешь?
    у нас тут не армия, где кто предложил тот и делает, я просто предложил тем кодерам кто делает в 21 веке крестики нолики нормальную игру

  8. #7

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Yumiko in the Haunted Mansion разве не аналог?
    Очень похожа. Причём игра действительно классно получилась на Спектруме.

    ---------------

    Немного оффтопа, а может и нет. Вот, вчера зайдя на сайт mmcm-a, я увидел такую игрушку:

    http://www.deluxeware.com/TheWars2.html
    http://www.youtube.com/watch?v=Gw4HB9BURnk - видео

    Я в неё не играл, у меня яблочной продукции не водится. Но, суть похоже такая. Стратегия (почему стратегия, так думать надо кого выпускать), воины воюют сами, вы лишь выпускаете на поле битвы новых, и улучшаете свою базу (пещеру/замок/космический корабль). За каждое убийство противника даются деньги, на которые можно выпускать более крутых воинов. Вообщем, смотрите видео, и лучше до конца, там есть реально приколы.

    Если это перетаскивать на Спектрум, то естественно графика должна быть больше. Однако, ведь наверняка можно сделать. Ну, задний фон естественно сделать статичным, графика на экране ч/б, ибо цветную я не представляю как можно сделать. В цвете можно рамку и что внизу рамки сделать.

    Вообщем, как-то так. Просто что-то такой игры я на Спектруме не видел. Хоть экранов тут немного, но вот графики для разнообразных воинов потребуется очень много.
    Последний раз редактировалось Rindex; 10.01.2014 в 12:51.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    у нас тут не армия, где кто предложил тот и делает, я просто предложил тем кодерам кто делает в 21 веке крестики нолики нормальную игру
    Ну поконверти графику, ты же можешь. Тогда и кодерам будет интерес заниматься этим.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    может задумывали как аналог и график аи музыка все соответствует высокому уромню, но игра получилась не играбельной. Зачем экраны переключать? когда можно все в экране делать как по задумке автора было
    это совершенно другая игра
    с другим геймплеем и прочее

    у нас тут не армия, где кто предложил тот и делает, я просто предложил тем кодерам кто делает в 21 веке крестики нолики нормальную игру
    А я разве предложил тебе что то писать?
    Я тебе, как лучшему оперу-конвертильщику графики предложил помочь товарищам кодерам с конверсией оной на спек.
    Чо ты сразу в несознанку-то?
    Игра нравится?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #10

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Вот первая такая замечательная игра, которую можно сделать на спектруме

    http://www.kongregate.com/games/DDRKirbyISQ/match-girl


    Девачка бегает в темном лабиринте с монстрами и дырками в полу. У нее есть одна зажигалка и она может ей чиркнуть раз увидев сам лабиринт, потом она должна пробежать везде и прыгнуть пока не поас свет, а когда погаснет тогда она бежит попамяти в темноте. Игра очень затягивает. Вначале легкая, потом трудная но заставляет сидеть и проходить потому что всегда интересно что там в темноте.

    Кнопки

    влево
    вправо
    прыгнуть
    зажечь

    перезапустить уровень, если в дырку упала

    Требуется сгенерировать лабиринты, нарисовать один факел, сделать спрайт девочки и монстров. Написать побольше красивой TSFM музыки
    Её можно попробовать в AGD сделать...
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее: 19.06.2017, 22:35
  2. Какую шину лучше реализовать в БК12 ?
    от Woland в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 33
    Последнее: 19.05.2014, 01:31
  3. Как реализовать работу с внешней ПЗУ?
    от Руслан в разделе Память
    Ответов: 18
    Последнее: 30.12.2013, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •