User Tag List

Страница 12 из 26 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

  1. #111

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    и еще, не факт что на прерываниях STM32F0 потянет клавиатуру безвейтово у уже темболее без строба чтения, нечем будет дергать контролер что нужно выставить данных клавы, а реагировать на изменение адресных разрядов, вообще алес получится
    Строб на схеме нужно добавить, подать на арм. Если есть сомнения в скорости, можно сделать схем на 8 регистрах сдвига и 40 диодах. Тогда строб чтения с клавиатуры не нужен будет.

    ---------- Post added at 00:04 ---------- Previous post was at 00:01 ----------

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    С вашей же ZX-VGA картой у мну все работает ...
    Ну раньше все мечтали подключить спек к VGA, так как на тех мониторах PC показывал лучшую картинку. чем на тех телевизорах, у которых не было SCART. Сейчас разницы между монитором и телевизором почти нет. У телевизоров есть разъем VGA 60 Гц и SCART 50 Гц. Так зачем лишние преобразование и сидение на стуле за столом с монитором. Лучше сидеть на диване и играть на телевизоре.
    "L-256"

  2. #112
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    телевизоров есть разъем VGA 60 Гц и SCART 50 Гц.
    ну за телек не каждого и пустят, жены и все такое, выход есть конечно, мониторотелевизор

  3. #113

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    а каким боком event поможет, по адресным разрядам надо по И объединить от 1 до 8 байт, зависит от активных адресных разрядов, либо читать из предрасчитаной таблички 256 байт
    Event'ы помогут с захватом порта с сигналами адресов .
    Вообщем весь сбор/выхлоп данных с/на шин клавы , UART делать аппаратно.
    Останется только обрабатывать данные с массивов заполняя другие массивы .
    На пальцах это трудно объяснить, но кое что уже вырисовывается....
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  4. #114
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    по прерываниям, я мож путаю, но STM32 в лучшем раскладе за 12 тактов в прерывание входит, плюс надо небольшие махинации провести и выйти из обработчика, но однозначно вместо 8 регистров и жмени диодов, лучше ставить какой нить epm3064 и места меньше и по деньгам уже наверное дешевле

  5. #115

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Если есть сомнения в скорости, можно сделать схем на 8 регистрах сдвига и 40 диодах. Тогда строб чтения с клавиатуры не нужен будет..
    Да ну на, все там хватит ...
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  6. #116
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    шить epm можно контролером, гуглить на тему svf плеер, сырки на Си попадались

  7. #117

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    по прерываниям, я мож путаю, но STM32 в лучшем раскладе за 12 тактов в прерывание входит, плюс надо небольшие махинации провести и выйти из обработчика, но однозначно вместо 8 регистров и жмени диодов, лучше ставить какой нить epm3064 и места меньше и по деньгам уже наверное дешевле
    Гы... Это ж не атмега ... Хотя даже она справляется ...
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  8. #118
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Хотя даже она справляется ...
    у атмеги 4-5 тактов на вход в прерывание, 4 инструкции выставить данные из таблички, есил какую то индексную пару не трогать, если не путаю

  9. #119

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    у атмеги 4-5 тактов на вход в прерывание, 4 инструкции выставить данные из таблички, есил какую то индексную пару не трогать, если не путаю
    Сначала читать и ощутить разницу между CortexM0 и AVR вообще ,
    сравнить NVIC и AVR'ский недоконтроллер прерываний .
    Вот потом можно будет сравнивать. ОК ?
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  10. #120
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Вот потом можно будет сравнивать. ОК ?
    вот тут как раз avr фору дает, врем входа меньше, можно только за счет частоты выжать нужное время реакции
    arm7 хорошая штука была, FIRQ

Страница 12 из 26 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •