User Tag List

Показано с 1 по 10 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Да главный вопрос - время , а его катастрофически не хватает, и вот в связи с этим возникает вопрос :
    А стоит ли тратить, сие драгоценное время, на реализацию девайсов на
    устаревшей базе?
    Зацикливаясь на попытках - впихнуть невпихаемое , изобредая программные вариации того что реализуется аппаратно .
    Ортодоксы, как и скупые, платят дважды .

    Контроллер( боюсь уже STM32 произносить ) имеет кучу ресурсов , достаточно дешев , имеет отличные средства разработки/отладки .
    Есть гнутые IDE, так что с копирастами проблем не будет.
    Есть клоны прошивателей/дебуггеров - один изготавливается на коленке, другой стоит с пересылкой ~500р.

    ---------- Post added at 09:50 ---------- Previous post was at 09:45 ----------




    Я почему спрашивал о UART ?
    Имея двунаправленный вариант при изменении сканбита можно отсылать keypad запрос на посылки .
    А сам keypad переводить в sleep/power down при отсутствии активности юзера.

    И что значит передавать постоянно ? Период 10mS вполне достаточен для исключения видимых задержек , а это куча времени ...
    Насчет программаторов для прошивки STM32.
    За несколько лет тут ситуация улучшилась. Благодаря китайским интернет-магазинам, Zorel-у с барахолки, да и моему конструктору USB-UART c переключателем 3.3V/5V тут проблем уже нет. Каждый желающий может приобрести по доступной цене. Так что - отсутствие программатора для смены прошивки - это при выборе микроконтроллера STM32 уже не аргумент.

    Для подачи сигналов на порты клавиатуры и джойстика изначально прикидывал использовать 9 регистров 74HC595 и 40 диодов. По себестоимости недорого. Это позволило бы по трем проводам подавать 40+5+3=48 битов информации. Добавляются еще +5В и GND, цифровой сигнал с магнитофона. Итого 6 проводов. Прикинул сколько стоит 6-ти жильный экранированный провод. Цена около 30 руб за метр. Толщина примерно как у обычной клавиатуры.

    Потом решил заменить провод на обычный телефонный 4-х жильный по 3 руб. за метр. Для уменьшения кол-ва проводов до 4-х данные нужно передавать по UART. Тогда на тот конец ставим дополнительно микроконтроллер. Так как в контроллере PS/2 клавиатуры был ATMEGA48PA-AU, логичнее было не плодить номенклатуру деталей, а его и использовать в компьютерной и выносной части KEYPADa - 32 ноги, частота до 20 МГц, питание +5В. Достаточно хороший выбор.

    Частота передачи через UART планировалась как PS/2 клавиатурах около 11 КГц. Пока односторонняя с контрольной суммой для устранения ложных срабатываний.

    Радиоканал и ИК-канал рассматривались, но они имеют недостатки. В основном батарейки, дополнительные детали, дополнительное время на изучение и отладку.

    С какой частотой нужно передавать данные, чтобы была экономия энергии. В принципе LCD можно сделать с отключаемой подсветкой тумблером или программно.

    Все ли так гладко при использовании предлагаемых вами трансиверов. Можем мы их врезать в линию связи вместо UART без изменения программы ?
    Последний раз редактировалось zx-kit; 18.01.2014 в 10:26.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •